воскресенье, 3 марта 2024 г.

Милена Завойчинская: Если вы любите чудеса и юмор, добро пожаловать!


Весна-весна! Время, когда вокруг всё возрождается, просыпается, появляется… И не удивительно, что в это время рождаются люди-созидатели! В самом начале марта, в точнее в самый первый день весны, отмечает свой день рождения писатель — Милена Завойчинская! А в этом году — не просто день варенья, а целый юбилей!

Милена Завойчинская пишет истории в нежно любимом многими жанре — романтическое фэнтези. Хотя я, как «уверенный читатель», перенесла бы книги автора в юмористическое фэнтези. Что-то забываешь про развитие отношений между «он» и «она», когда пытаешься не засмеяться в полный голос (а я часто читаю во всякого рода общественных местах)!

Фото из группы ВК https://vk.com/zavoychinskaya_club

Автора с днём рождения! Если желаете прочитать биографию Милены, можете посетить её сайт zavoychinskaya.ru Очень толковый, кстати, сайт: то, что часто ищешь о книгах (циклы, серии, новинки, что в работе?), здесь легко отыскать. Вот так открываешь такой ресурс и узнаешь, что у автора вышли омнибусные издания любимых серий. А ты не знал! Пожелаем писателю много-много… ресурсов: времени, сил, финансов, вдохновения и идей, дружбы. Чтобы писа́лось продолжение, начинались новые книги, издательства издавали, а читатели читали!

А чтобы вспомнить уже прочитанное или заинтересоваться еще нечитанным, предлагаю мааааленький тест по историям Милены Завойчинской.

 


1. Героиня какой книги имела собственный «План покорения мира»?

·                    Университет Специальных Чар;

·                    Университет Случайных Чар;

·                    Оранжевый цвет радуги.

 


2. Героиня этой книги — Лилия — показала на «себе», что правильное питание и физкультура — творят настоящие чудеса:

·                    Книга о вкусной и здоровой пище;

·                    Тринадцатая невеста;

·                    Тринадцатая диета.

 


3. Героиня этой истории — Эрика и её очень легко узнать по абсолютно белым седым волосам. Она имеет все шансы стать мачехой для отпрыска младше ее на несколько лет.

·                    Белый цвет радуги;

·                    Невест — тринадцать;

·                    Невест так много, он один.

 


4. В этой книге героиня, будучи подданной королевства светлых магов, от нежеланного замужества сбегает к тёмным. А тут открываются тайны, и страшный некромант не такой уж и ужасный.

·                    Иржина

·                    Невест-то много, я одна

·                    Ирина

 


5. Героиня этой истории умеет летать на ступе, имеет фамильяра белку-летягу и останется жива и счастлива после встречи со своей смертью.

·                    Мистер и миссис Смерть

·                    Мистер Смерть и чокнутая ведьма

·                    Белка-летяга и Ко

  

Фото из группы ВК https://vk.com/zavoychinskaya_club

Ответы:


1.Университет Специальных чар

 ̶                «План покорения мира» — это весьма амбициозно, не находите?

̶                Я хихикнула и пожала плечами.

̶                А что делать? Мир сам себя не покорит и не преподнесет мне на блюдечке с голубой каемочкой.

̶                Почему с голубой?

̶                Потому что кобальт, — очень понятно ответила я. — И фарфор.

̶                Любите красивую посуду?

̶                Разумеется. Кто же ее не любит?

 

Трилогия про попаданку Машу, у которой и дома то все было хорошо, но волей случая занесло в другой мир. И не просто так, а к младенцу в «мамы». Заботится предстоит не только о себе. Хорошо, что хоть с работой все сладилось и отправляется героиня в Университет Специальных чар, трудиться на поприще преподавания.

 

2.Тринадцатая невеста

 

– Если видишь в небе люк, не пугайся – это глюк, – прочавкала я с набитым ртом. – Из кустов торчит башка – вылезти тонка кишка, – добавила, подумав. – То ли это динозавр, то ли просто крокозябр.

 

- И ничего я не глюк, - обиделась она в итоге. - Я хрустальный дракон.

- Да и ладно, дракон так дракон, хрустальный так хрустальный. Подумаешь, эка невидаль. Мне однажды и не такое привиделось, - протянула я миролюбиво.

 

Это история «комбо» - попаданка и отбор невест – два в одном. Лилия попадает в магический мир на отбор, где находит друзей и врагов. Победа ее не интересует, а вот один из устроителей приглянулся. Но самое интересное здесь именно ситуации, которые разворачиваются в истории.

 

3.Невест так много

 

– Да я тоже совершенно не хочу на тебе жениться, ты мой друг, – фыркнуло несносное создание. – Ну а что делать-то? Придётся. Не отпускать же тебя.

– Я вам не мешаю? – вкрадчиво поинтересовался лорд Риккардо.

Мы с Лексом примолкли, раздумывая, мешает он нам или нет. Ответил, как ни странно, мальчишка:

– Нет, не мешаешь.

– А почему вы тогда строите планы о совместном будущем, исключив из них меня? Вообще-то, Эрика всё ещё моя невеста.

– Отец, у тебя невест на вилле ещё восемь штук осталось. Имей совесть.

– Это временно. Мой ассистент избавит меня от них. Останется только одна.

 

Чудесная дилогия! Первая книга «Невест так много, он один» — это юмор. Навязанная невеста (которая и сама не хочет замуж, но договор…) становится помощницей целого лорда. Её задача — отвадить дам от этой важной персоны и в ход идут самые верные методы: диета и труд. Вторая часть дилогии «Невест-то много, я одна» — это чувства, «скелеты в шкафу» и т.п. меняется настроение, но сюжет по-прежнему не отпускает.

 

4. Иржина

 

 — Пойдем, светлое чудовище. Ты мне уже мозг сама выела, хуже любого зомби.

Вот тут я решила, что пора обидеться. Но никто этого не заметил, так что зря я сердито сопела.

 

Это трилогия, созданная по всем правилам ромфанта. Но от этого она ничего не теряет. От навязанного брака Иржина сбегает в тёмное королевство, и вроде бы для светлого там всё «ужас», но именно там она находит ответы на многие вопросы, например, тайну своего происхождения. Много событий, много движения, императорский дворец, работа, библиотека, но затягивает — такие ощущения оставила книга у меня.

 

5. Мистер Смерть и чокнутая ведьма

 — Oh my God! — по-английски воскликнул мистер Мортем, увидев подбирающегося к нему с вытянутыми вперед лапками зверька. — Это еще кто?!

— Енот-потаскун, — сохраняя каменное лицо, но чуть дрогнувшим голосом отозвалась я.

— Арина, — скосил на меня глазенки обладатель полосатого хвоста. — Сколько раз можно повторять: я — енот-поласкун.

— Полоскун? — поднял брови англичанин и сделал попытку отодвинуться от крадущегося к нему с вытянутыми лапками зверька.

— Да нет же! По-ла-скун, от слова «ласка», — возмущенно исправил его наконец-то добравшийся до жертвы хвостатик. — Обнимашки?

 

Это моя любимая) Арина-ведьма получает гадание от своей коллеги — что скоро встретит свою смерть. И действительно из Англии для решения трудной задачи прилетает Мистер Мортен и с первых минут ощущает на себе все отечественное гостеприимство: и в ступе с ветерком его домчали, и обогрели, и обняли (енот очень любит обнимашки).

 


Кто ответил на все пять — тому пять!
 

Здесь не был упомянут самый (я так думаю) известный цикл книг Милены Завойчинской —«Высшая школа библиотекарей», но мы про него уже писали вот здесь Высшая школа библиотекарей, и вот здесь 10 романов в жанре «женское фэнтези» о библиотекарях, и еще тут Кофе в стихах и книгах — в общем, эту серию мы явно любим)))

Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »