пятница, 3 февраля 2023 г.

«Информация» Романа Сенчина

 Отзыв читателя

После прочтения романа «Информация» Романа Сенчина чувство липкого страха, обречённости и безысходности заполняет всю меня – тело, мысли и пространство вокруг.

 Герой романа – красивый, обеспеченный молодой человек. Хорошая квартира, современный автомобиль, перспективная работа. Только всё происходящее в его жизни он воспринимает как удар и несправедливость.

Герой нанизывает на свою память все события, словно бусы, помнит каждую деталь и постоянно думает об этом. И больше всего меня поразило то, как он совершает одно действие, но делает совсем другое, «чтобы сохранить лицо, выглядеть прилично». И как следствие, у героя постоянный внутренний конфликт, непонимание себя и своих поступков. Герой осознаёт, что своими действиями создаёт в своей жизни новые неприятности, но продолжает это делать... Ему кажется, что все вокруг против него, что его собираются убить, и даже лучшие друзья – враги.

Насколько это соответствует реальности? Или это просто игры ума?

Автор настолько ярко описал состояние героя, что когда я перевернула последнюю страницу романа, мне физически захотелось пригнуться, спрятаться, замереть.

Все произведения Романа Сенчина для меня – про то, как мы создаём события, придаём им определённое значение и тем самым определяем нашу жизнь.


Читайте о Романе Сенчине в нашем блоге

Встреча с Романом Сенчиным

С Днем рождения, Роман Сенчин!

 

Н. А. Наумова, читательница библиотеки№32 им. М. Горького

Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »