воскресенье, 5 декабря 2021 г.

Чтение под Фонарем: Обжигая льдом, замораживая огнём

 

«Чтение под фонарем» не обязательно должно быть романтичным или загадочным, главное, чтобы оно дарило ощущение сказки. Даже если эта сказка вызывает приступы смеха до слёз. Уютно устроившись среди подушек, я приступила к поиску настроения в истории «Обжигая льдом, замораживая огнём» Надежды Цыбановой. 

Произведение появилось в сети в прошлый предпраздничный бум в рамках Литмоба «Снежная сказка» на одной из книжных платформ. Мне в руки оно попало только сейчас, когда после прочтения двух подряд неудачных книг я искала историю, которая реанимирует моё читательское «я» и бонусом подарить чуточку сказочно-зимнего настроения. Что же в итоге? Да! Было весело и со снежинками!

Обложка электронного издания

Эйра Нерх – огненный маг в службе безопасности. Её новой «работой» стал маг льда Эрик Палмис, глава холдинга «ПалмисКомпани», на которого охотится легендарный киллер, нанятый конкурентом. Огонь и Лёд слишком разные, чтобы всё прошло спокойно и буднично. Главная героиня Эйра мне, несомненно, понравилась, она как пламя, не может усидеть на месте. Непростая для девушки (хоть и мага) работа сделал её циником с нездоровым чувством юмора. Хотя нет, она далеко не цинична, а чувство юмора… а вы попробуйте поработать в коллективе, где одни мужчины, да и те оперативники. А еще Эйра терпеть не может магов льда.


 Все знают, что у них начальник отмороженный. Причем на всю голову.

 Ты об Эрихе Палмисе? – уточнил новичок. – Он, вроде, маг льда?

 Я и говорю – отмороженный….


Но кто бы еще её спрашивал... Вот тебе, Эйра, господин Палмис, и изволь, чтобы он остался жив в ближайшие две недели. А он такой спокойный, как айсберг в океане… Был. Пока в результате одного их покушений их стихии не перемешались. Ледяное пламя, огненный вихрь и взаимное притяжение. Ау, приключения, мы идём к вам!


Я повертела в руках букет.

– А зачем он вообще понадобился?

Палмис бросил удивленный взгляд:

– Маскировка.

– О!   оживилась я и полезла проверять нутро букета. Эрик, наблюдая, как я с деловым видом раскурочиваю обертку, слегка спал с лица. – Но тут ничего нет, - расстроенно протянула я. – Только цветы. А что в них замаскировали?

– Свою девушку!


Все последующие события двигали неугомонную парочку к логическому завершению. Понравилось, что автор оставила в эпилоге то настроение, что витало на страницах всей истории. Итак, что мы имеем в итоге: искристое становление отношений главных героев, колоритные второстепенные герои, экскурсию по всему зимнему городу вслед за сменяющимися событиями, а также Жёлтые портки и зеленые яблоки!


P.S. Ох уж эти зеленые яблоки))) Но не всегда хочется хрустеть. В преддверии Нового года душа требует чего-то игристого и искрящегося, как эта история. Я бы с удовольствием выпила Яблочного кваса из зеленых яблок. 

Классический рецепт этого «зелья» очень прост. Берём: 1 кг яблок, 1 стакан сахара и 3,5-4 л воды – варим минут 10 и даем настояться и остыть до температуры 25-30˚С. Засыпать 5 г сухих дрожжей, перемешать и оставить при комнатной температуре на 12 (можно и дольше до 20) часов, до образования пенки. Отфильтровать, разлить по ёмкостям и убрать в холодильник на сутки для дозревания. Безалкогольный напиток с пузырьками готов!





Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »