вторник, 13 августа 2024 г.

Чтение под настроение: романтичное

  

Какое настроение бывает летом? Радостное, что лето? Предвкушающее отпуск? Грустное, что и лето закончится?

Библиотека №22 им. Д.Н.Мамина-Сибиряка предлагает чтение под настроение: романтичное, детективное, солнечное, сказочное, философское.

Читайте вместе с нами и настроение всегда будет позитивным

Итак, сегодня настроение – романтичное.

 

Сколько написано в книгах о большой и чистой любви! Великое чувство всегда вдохновляло писателей и поэтов на любовные сюжеты в своих произведениях.

Если вы ищете книги, которые трогают за живое, погружают в лиричные размышления и заставляют задуматься о жизни и любви, то эти книги точно для вас. Представляем вам подборку из запоминающихся произведений и стихотворений, которые наполнят ваше сердце нежностью и теплотой.


Мария Метлицкая «Беспокойная жизнь одинокой женщины»

Чувствительная история о внутренней борьбе и поисках себе подобного в этом огромном мире. Позволит заглянуть в самые глубины души.

 

Иван Тургенев

Как приливала к сердцу

Вся кровь в груди моей,

Когда в меня вперялись

Лучи твоих очей!

Мне долго непонятен

Был их язык немой...

Искал его значенья

Я с страхом и тоской...

Вдруг все сомненья пали

И страх навек затих...

Мой ангел, всё я понял

В один блаженный миг!

 

Наринэ Абгарян «С неба упали три яблока»

Уютные и трогательные рассказанные лирические моменты о жизни, о том, как важно ценить простые радости и мгновения.

 

Николай Заболоцкий

Зацелована, околдована,

С ветром в поле когда-то обвенчана,

Вся ты словно в оковы закована,

Драгоценная моя женщина!

Не веселая, не печальная,

Словно с темного неба сошедшая,

Ты и песнь моя обручальная,

И звезда моя сумашедшая.

Я склонюсь над твоими коленями,

Обниму их с неистовой силою,

И слезами и стихотвореньями

Обожгу тебя, горькую, милую.

Отвори мне лицо полуночное,

Дай войти в эти очи тяжелые,

В эти черные брови восточные,

В эти руки твои полуголые.

Что прибавится - не убавится,

Что не сбудется - позабудется...

Отчего же ты плачешь, красавица?

Или это мне только чудится?

 

Элена Ферранте «Незнакомая женщина»

Загадочная и глубокая повесть о любви, потере и поисках себя. Каждая страница наполнена эмоциями и раздумьями о значении истинных отношений.

 

Константин Бальмонт

Нет дня, чтоб я не думал о тебе,

Нет часа, чтоб тебя я не желал.

Проклятие невидящей судьбе,

Мудрец сказал, что мир постыдно мал.

Постыдно мал и тесен для мечты,

И все же ты далеко от меня.

О, боль моя! Желанна мне лишь ты,

Я жажду новой боли и огня!

Люблю тебя капризною мечтой,

Люблю тебя всей силою души,

Люблю тебя всей кровью молодой,

Люблю тебя, люблю тебя, спеши!



Екатерина Вильмонт «Птицы его жизни»

Летящие мысли и мечты о жизни, любви и свободе в необычном сюжете, который заставляет поверить в чудеса.

 

Федор Тютчев

Я встретил вас — и все былое

В отжившем сердце ожило;

Я вспомнил время золотое —

И сердцу стало так тепло…

Как поздней осени порою

Бывают дни, бывает час,

Когда повеет вдруг весною

И что-то встрепенется в нас, —

Так, весь обвеян дуновеньем

Тех лет душевной полноты,

С давно забытым упоеньем

Смотрю на милые черты…

Как после вековой разлуки,

Гляжу на вас, как бы во сне, -

И вот — слышнее стали звуки,

Не умолкавшие во мне…

Тут не одно воспоминанье,

Тут жизнь заговорила вновь, -

И то же в вас очарованье,

И та ж в душе моей любовь!..

 

Диана Гэблдон «Стрекоза в январе»

Роман, который пронизан атмосферой тоски и нежности, рассказывающий о том, как иногда судьба подкидывает неожиданные встречи и повороты.

 

Эти книги и подборка стихотворений классиков точно оставят след в вашем сердце и заставят по-другому взглянуть на привычные вещи. Не упустите шанс погрузиться в романтичное настроение!

 

Наталья Пахомова, библиотека №22 им. Д. Н. Мамина-Сибиряка

Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »