четверг, 18 апреля 2024 г.

Дилогия Сары Джей-Джонс «Зимняя песнь», «Песнь теней»

Однажды я снимала видео о книгах для социальной сети, и поймала себя на мысли, что хочу их прочитать. По обложке одна из книг очень напомнила мне сказку «Красавица и чудовище». Если честно, сходство и правда есть, но истории абсолютно разные.

Сара Джей-Джонс – американская художница и писательница корейского происхождения. Прочитав 2 её книги, мне стало интересно, кто же их написал, и я стала искать информацию об писателе. Автор не только пишет книги, но и занимается экстремальными видами спорта, но я так и не поняла, что сподвигло её написать о музыке.

Первая книга, «Зимняя песнь», захватывает сразу же и прочитать её можно за один вечер. Она с крупным текстом и лёгким слогом. Рассказывает историю о девочке, мечтающей связать свою жизнь с музыкой. И всё бы ничего, да вот только есть легенда, что все люди на земле принадлежат Королю гоблинов и подземному миру. Король гоблинов ищет невесту, и, если не найдёт, мир погрузится в вечную зиму. Главная героиня Лизель всегда чувствовала свою привязанность и необходимость быть там, в подземном мире, но верхний мир (человеческий), покидать была не готова. В конечном итоге, её сестра была похищена страшным Королём Гоблинов, и Лизель отправилась спасать ее, отдав взамен себя, свою души и музыку. В книге интересное описание её музыкальной одарённости, даже если я ничего не понимаю в музыке, читая эту книгу, у меня не возникало вопросов: «А о чём тут написано?».

После первой книги в моей голове зародилось множество вопросов к сюжету. Так как, помимо всего, описываются и древние законы подземного мира, нарушив которые всему миру придет конец. Но наши герои нарушили их. Король гоблинов отпустил Лизель обратно в мир людей, чего делать было категорически нельзя. 


И вот вторая книга под названием «Песнь теней». Она рассказывает именно о том, что произошло после нарушения законов. И как раз эта книга далась мне уже труднее. Сложно было уловить мысль и оставить её в голове, когда больше деталей о прошлом короля гоблинов, о его сущности и о дикой охоте за его невестой, что покинула подземный мир. А также раскрывает и её жизнь на верху, переплетая её прошлое с будущим. Главная героиня начала понимать, что вокруг неё лишь ложь, обман и предательство. Её брат ей не брат, он возвращается домой после столь долгого отсутствия, но его дом – это подземный мир. Она идет за братом. Она возвращается в подземный мир, но там не останется, ведь её музыка – мост, связывающий мир подземный и мир человеческий. Лизель встретится там с любимым, но ей придется убить одного из мужчин, кого она так сильно любит. Её решение было очевидным.

Самое интересное в этой истории, что, когда я начала читать, я понимала, что она – тот человек, что даст имя Королю гоблинов, и, если честно, я думала, что это будет Бетховен или Моцарт. И когда в конце второй книги она называет его Вольфганг, я даже разревелась, то ли от счастья за героев и их воссоединения, то ли от радости, что я угадала.

Спрашивайте издание «Зимняя песнь» в библиотеке №9, «Песнь теней» в библиотеках №№ 9, 26.

 

Ольга Миронова, библиотека №9

Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »