воскресенье, 16 октября 2016 г.

Как грустный взгляд, люблю я осень...


Как грустный взгляд, люблю я осень.
В туманный, тихий день хожу
Я часто в лес и там сижу —
На небо белое гляжу
Да на верхушки темных сосен.

Люблю, кусая кислый лист,
С улыбкой развалясь ленивой,
Мечтой заняться прихотливой
Да слушать дятлов тонкий свист.
Трава завяла вся... холодный,
Спокойный блеск разлит по ней...
И грусти тихой и свободной
Я предаюсь душою всей...
Чего не вспомню я? Какие
Меня мечты не посетят?
А сосны гнутся, как живые,
И так задумчиво шумят...
И, словно стадо птиц огромных,
Внезапно ветер налетит
И в сучьях спутанных и темных
Нетерпеливо прошумит.
И. С. Тургенев
Всего просмотров этой публикации:

4 комментария

  1. А я осень не люблю. У нас уже лежит снег. Холодно. В ноябре наступает уже настоящая зима.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирина, я люблю начало осени - "бабье лето". Аидимо, мы с Вами чего-то не понимаем, не только И.С.Тургенев, и А.С. Пушкин тоже любил осень... У нас снег пролетает...

      Удалить
  2. Ирина, здравствуйте! Я тоже живу в регионе, где уже холодно и промозгло...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила Федоровна, у нас тоже холодно и сыро, снега, правда, еще нет, но уже пролетает...

      Удалить

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »