среда, 21 июня 2017 г.

Суббота, 21 июня


Пусть роют щели хоть под воскресенье.
В моих руках надежда на спасенье.
 
Как я хотел вернуться в до-войны,
Предупредить, кого убить должны.
 
Мне вон тому сказать необходимо:
«Иди сюда, и смерть промчится мимо».

Я знаю час, когда начнут войну,
Кто выживет, и кто умрёт в плену,
 
И кто из нас окажется героем,
И кто расстрелян будет перед строем,
 
И сам я видел вражеских солдат,
Уже заполонивших Сталинград,
 
И видел я, как русская пехота
Штурмует Бранденбургские ворота.
 
Что до врага, то всё известно мне,
Как ни одной разведке на войне.
 
Я говорю – не слушают, не слышат,
Несут цветы, субботним ветром дышат,
 
Уходят, пропусков не выдают,
В домашний возвращаются уют.
 
И я уже не помню сам, откуда
Пришёл сюда и что случилось чудо.
 
Я всё забыл. В окне ещё светло,
И накрест не заклеено стекло.

Арсений Тарковский
Всего просмотров этой публикации:

2 комментария

  1. ..... Мы помним славных защитников нашей Родины, отстоявших родную землю, гордимся мужеством, героизмом, стойкостью солдат, офицеров, самоотверженностью тружеников тыла - женщин, стариков, детей. Мы низко склоняем головы перед всеми погибшими.....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлая память всем героям, мужественно отстоявшим нашу Родину! Помним, гордимся и чтим их великий подвиг! Пусть в мире никогда не будет войны!

      Удалить

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »