понедельник, 7 октября 2019 г.

Ежовые мемуары



       Пыф-пыф, ПРИВЕТ всем! Я — Ёжик, и вовсе я не «без головы и ножек». У меня совершенно замечательные лапки, а в моей голове хранится целая вереница историй о приключениях нашей ежовой братии. Кажется, что может произойти необычного в размеренной и спокойной жизни ёжика, но самые невероятные истории сопровождают меня и моих близких, как наколовшиеся на иголки осенние листья. Пришло время поведать миру и запечатлеть для друзей и потомков колючие приключения!

       Моя мама Ухти-Тухти была очень необычной ежихой. Она жила на Туманном Альбионе и окружила заботой своих бегающих, летающих и ползающих соседей. С усердием мама отстирывала смородиновые пятна, луковый запах и другие грязности с вещей. Однажды, в её корзину для грязного белья попали платочки и фартук девочки. Так она познакомилась с Люси. Небывалый случай для ежового сообщества.
       Скажите, пожалуйста, вы не видели моих носовых платочков? — спросила Люси.
    Ну конечно, видела, — ответила коротышка. — Только давай сперва познакомимся, дружок! Меня зовут Ухти-Тухти. Я умею стирать и крахмалить бельё.
       Милая девочка с удивлением смотрела на старания моей мамы и даже помогла раздать местным обывателям их маленькую красочную одежду.
      Первым из гущи папоротника выскочил — скок, скок! — длинноухий кролик. Ухти-Тухти отдала ему синий пиджачок.
       Потом на тропинку выбежал мышонок и получил свою чистенькую жёлтую курточку.
       И вот так всем, кто выходил на тропинку, — и зверятам и птицам — Ухти-Тухти отдавала их платьица, или штанишки, или бельё. И все они благодарили добрую Ухти-Тухти.
       Беатрис Поттер (английская детская писательница и художница)

       УХТИ-ТУХТИ


       Когда я был совсем маленьким ёжиком, я не мог усидеть на месте. Да, в норе тепло и уютно, но меня манил большой мир. Я встретил много друзей в красивом лесу и нашел ответы на многие вопросы. И о длинных заячьих ушах, и о пушистых беличьих хвостах. А еще тогда я впервые услышал «Что же за зверь – зима?» и почему к её приходу все готовятся.
       Тамара Крюкова (автор книг для детей и юношества в разных жанрах)

       Крошка Ёжик


       Исследуя кочки и грибочки в родном лесу, мой неуёмный интерес ко всему новому нисколечко не иссяк. Так, однажды, мое любопытство завело меня на окраину маленького городка Понарошкино, где переждать зиму мне помогли мягкий валенок и мои новые друзья: девочка Даша, кот Гаврила, коза Люська и щенок Фантик. Мне было так уютно и тепло среди них, что я даже делился с ними своими лесными снами. Вы думаете, так не бывает? О, это ужасно интересно! Мы все вместе весело смеялись, когда обсуждали сон про «Медвежий сон». Как считаете, какая лапа у косолапого самая вкусная? Передняя левая или задняя правая? А однажды случился прямо таки детективный сон, где мне предстояло узнать «Куда пропадают лягушки?». Это было замечательное время и впереди оказалось много озорных встреч и ярких снов.
       Алексей Шевченко (интересный человек - и прозаик, и поэт)

       Сказки ёжика Фыра


       Ах, я даже не подумал, как это все выглядит со стороны. Если показалось, что это я такой удачливый ёжик, которого приключения находят на ровном месте, то спешу уверить - у моих родственников и друзей событий в жизни как иголок на спине у ёжа. Мои неугомонные кузены - ежата Вовка и Вероника – в любое время года готовы предоставить повод для веселых рассказов и родительских забот. То «младшенькая» застрянет в банке из-под лечебного варенья, то ее шустрый братец умудряется своими острыми иголками встретиться с шариками и мячами и даже шкафом своих ОЧЕНЬ экономных соседей хомяков.
      А как продуктивно они сходили за черникой – «К вечеру папа набрал полный бидон, мама — банку, Вовка — большую кружку, а Вероника так набила живот, что еле дошла до дома. Она до такой степени измазюкалась черникой, что мордочка у неё стала синей, а язык — чёрным» - это же просто сказка!
       Андрей Усачев (писатели поэт для больших маленьких)

       Жили-были ёжики


       И ещё многое множество совершенно ожидаемых или невероятно случайных приключений происходящих в жизни нашей колючей братии.
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »