воскресенье, 29 декабря 2013 г.

Новогодний стол

До Нового года осталось 3 дня. Вы уже продумали меню праздничного стола? Хочется предложить вам несколько быстрых, вкусных и красивых идей.

Новогодний стол без салата практически не обходится. Про оливье мы уже писали. Предлагаем «литературный» рецепт – легкий и вкусный салат из романа Екатерины Вильмонт «Полоса везения, или все мужики козлы».

«…Я пошла по рядам. Остановилась у фруктового прилавка в глубоком раздумье.
   – Красавица, что хочешь? – спросил немолодой кавказец.
   – Вопрос не в том, что я хочу, а в том, что могу! – засмеялась я. – А что вот это такое? – Я ткнула пальцем в пучок каких-то сочных бледно-зеленых стеблей в целлофановом пакете.
   – Сельдерей, дорогая!
   – Сельдерей? Черешковый? – возликовала я, только в процессе перевода кулинарной книги узнавшая о существовании такового.
   – Черешковый, дорогая, черешковый!
   – Беру! Сколько стоит?
   От цены, которую он назвал, у меня глаза на лоб полезли.
   – Ну нет, дядя, я еще ума не лишилась! – возмущенно сказала я и двинулась дальше.
   – Постой! Постой, женщина! – закричал продавец. – Давай поговорим!
   – Да о чем тут говорить? Я не миллионерша!
   – Не надо обижаться! Хочешь сельдерей? Получишь сельдерей! – И он вдвое сбросил цену.
   Я задумалась. Если сделать салат, рецепт которого я перевела как раз вчера, может получиться здорово. И нужен для него только этот сельдерей, все остальное у меня в доме есть»...
 «…– Маша, бросьте, все отлично, просто замечательно. А особенно вот этот салат. Сроду ничего подобного не ел. Но умоляю, откройте тайну, из чего он?
   – Из сельдерея, – все-таки шмыгнула носом я. – С ананасами.
   – Вы шутите?
   – Нисколечко. Я вычитала этот рецепт в поваренной книге, которую сейчас перевожу.
   – Невероятно!
   – Вам правда понравилось?
   – Честное слово! Вы же видите, сколько я съел. И вообще, у вас все очень вкусно. И уютно! Одним словом, хорошо!»…

Для салата понадобятся:
– стебли  сельдерея,
– консервированные порезанные ананасы (лучше кусочками),
– яблоки,
– грецкие орехи,
– майонез или натуральный йогурт.
Порезать, как вам нравится сельдерей и яблоки, добавить ананасы и орехи, заправить майонезом. Быстро и вкусно.
И подать его на стол можно по-новогоднему, например, так

Новогоднее настроение создадут съедобные ёлочки. Так оригинально можно подать закуски, овощи, фрукты или сладости. Эти украшение займут не больше пяти минут, зато украсят ваш новогодний стол.

Для десерта, на "сладкое" предлагаю сделать «снеговичков» или «сугробики» (у кого что получится). У меня получились «тающие снеговички». 
За основу взяла рецепт зефирного торта Лаймы Вайкуле.
Белый зефир разделить на половинки, каждую разрезать пополам, чтоб получились кружочки. Взбить сливки (жирностью 33-38%) или сметану. Подготовить ягоды-фрукты. Я брала киви и замороженные вишню (без косточек) и клюкву. Замороженные ягоды надо разморозить, и тут на ваше усмотрение – делать пюре или класть целиком, я вишню разрезала, а клюкву брала целиком. Собираем «снеговичка» - кружок зефира, сливки, вишню и клюкву, «верхушку» зефира, смазанную сливками, кружочек очищенного киви и опять - кружок зефира, сливки, вишню и клюкву, «верхушку» зефира, смазанную сливками. Дольше описывать, чем делать. Если уж совсем нет времени, делайте торт, выкладывая все слоями. Затем все поставить в холодильник, чтобы все вкусы «подружились» - зефир поделится сладостью со сливками, кислинка ягод будет приятным дополнением и все превратится в воздушное суфле.
Здесь возможно много вариантов, фантазируйте на свой вкус!
Все это мы приготовили и попробовали, поэтому можем рекомендовать с чистой совестью.
Вкусного праздника!

         Поделитесь, пожалуйста, Вашими любимыми рецептами!
Всего просмотров этой публикации:

1 комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »