пятница, 21 августа 2020 г.

Кофе + книга = «Кофейная книга»


Всем привет!
К нашему всеобщему сожалению мсье Коронавирус внес большие изменения во все сферы жизни каждого человека и на неопределенное время мы лишились среди прочего столь приятных и любимых массовых мероприятий в том числе и в библиотеке. Не знаю, как вы, а я очень скучаю по нашим пятничным вечерам с чайком и печенками за обсуждением очередной книги. Сколько интересного и нового я почерпнула для себя из культурной и интеллектуальной беседы. Ну просто один из самых ценных опытов в моей жизни. На неопределенное количество времени нас лишили социального взаимодействия с людьми в полной мере. Что ж, будет наслаждаться благами 21 века и эксплуатировать интернет для хотя бы виртуальной встречи единомышленников. Поэтому запасайтесь теплыми носками, какао и пирожными, мы возвращаемся!

Но у меня есть некая просьба! Для меня бесконечно важна обратная связь, взаимодействие и общение, поэтому предлагаю вам пройти сюда, где в комментариях вы сможете оставить свои мнения и пожелания. Даешь литературную пятницу в комментариях!
Также, воспользовавшись случаем, я хочу попросить вас вступить в нашу группу в ВК, давайте общими силами становиться лучше. Ваши слова очень много значат для нас, ведь общение лучший и единственный способ улучшить и развить отношения, даже если речь идет об отношениях между читателем и библиотекой.
Ну, а сейчас (всегда мечтала это сказать) подписывайтесь, ставьте лайки, оставляйте комментарии ииии……. Поехали!
Думаю, многие любят кофе. Отложим сейчас на дальнюю полку все статьи и мнения ученых о том, что кофе – это наркотик и вообще он безумно вреден. Мне очень нравится все романтизировать, поэтому вот эта коричневая жижа в кружке дарит мне не столько свой вкус и энергию на определенный отрезок времени, она дарит мне атмосферу. Атмосферу утра, когда никуда не нужно ехать и можно до полудня сидеть в постельке с шоколадкой и кружкой в руке, или того утра, когда с мамой пьете одну чашку за другой и обсуждаете все насущные дела. Когда на улице дождь, а вы с мужем сидите в кафе у большого окна, пьете кофе и строите планы. Когда встречаешься с подругами и болтаешь до тех пор, пока язык не отсохнет. Ну и конечно атмосфера литературной пятницы, когда книжные любители анализируют очередной шедевр современной литературы и все в жизни в этот момент прекрасно.

К чему я это? Однажды в интернете я наткнулась на наимилейший рассказ, в котором автор так необычно и своеобразно описывал различные кофейные напитки, помнится, я даже переписала себе этот рассказ от руки, потому что он был таким теплым и трогательным. Так я познакомилась с Максом Фраем и его «Кофейной книгой» и в этот раз я хочу представить сие творенье вам.

Макс Фрай – литературный псевдоним сначала двух писателей, Светланы Мартынчик и Игоря Стёпина, но в конце концов Светлана начла писать самостоятельно. Долгое время Фрай был одной из самых загадочных личностей в литературном мире России. Фанаты штудировали произведения автора от корки до корки, но не догадывались кто же скрывается за столь необычным именем.

Первая книга Макса увидела свет в 1996 году издавая ее авторы и не задумывались об ее успехе и популярности. Поэтому псевдоним не носил в себе задачи стать каким-то хитрым маркетинговым ходом. Светлана просто писала историю человека, попавшего в вымышленный мир и, закончив рукопись, показала ее знакомому, работавшему в издательстве.

При вопросе о том, чье же имя будет на обложке, имя Макса Фрая – героя, от лица которого ведется повествование, возникло само собой. Так, Светлана Мартынчик осталась в тени. Но ее фамилия вместе с Игорем Стёпиным были указаны в авторских правах, поэтому чисто теоретически читатели могли догадаться об истинном имени автора.
Ну, а кто же, собственно говоря, такие эти Игорь Стёпин и Светлана Мартынчик? В 1986 году художница и писательница Светлана познакомилась с художником Игорем Стёпиным, который впоследствии стал ее другом, единомышленником, а затем и мужем. Познакомившись, пара стала творческим дуэтом и с конца 1980-х годов Светлана и Игорь занимались совместной работой. Одной из них стала «Кофейная книга».
«Кофейная книга» – сборник, содержащий в себе более 30 рассказов, объединённых одной темой – кофе. Эта книга буквально до краев наполнена историями, разнообразными рецептами приготовления кофейных напитков и изящным юмором. А теперь посмотрите за окно, разве погода не нашептывает вам прочесть что-нибудь душевное и согревающее?

Я не любитель рассказов, но эта книга почему-то так заинтересовала меня, что я помчалась читать ее. Если я смогла заинтересовать вас, присоединяйтесь к прочтению, ну а для тех, кто захочет обсудить прочитанное, комментарии в ВК открыты в любое время и для любого взгляда, поэтому ждем вас!

Татьяна Мингалёва, библиотека №26 им.Л.К. Татьяничевой
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »