понедельник, 31 августа 2020 г.

#АкаДемияВедьм. Лето с Колдовскими мирами 2



Продолжаем цикл #АкаДемияВедьм о книгах и писателях направления РомФант. Сегодня в обзоре серия «Колдовские миры. (Новое оформление)» 2 часть.



М. Ефиминюк «Светлым магам вход воспрещен»
Какая же это смешная, уютная, атмосферная, озорная история! Может, это банальные эпитеты для книги, но я из тех читателей, которые приходят от книг Марины Ефиминюк в восторг просто при виде названия и автора на обложке. Еще не прочитав историю, я уже знаю – МОЕ!
Сюжет: Как же тяжело быть средней дочерью. Первый ребенок всегда радость, младший всегда чудо, а вот средние ни туда, ни сюда. Для баланса! Вот и Агнесс Эркли «повезло» оказаться средней сестрой. Внешность, характер, таланты – все мимо семейства. В первой главе девушка узнает, что младшенькая выходит замуж за ТЕМНОГО МАГА и сопровождать сестренку в поместье к жениху, на смотрины так сказать, предстоит ей – Агнесс, лучшему специалисту по защите от ТЕМНЫХ сил.
Что должна отметить любая уважающая себя барышня, читающая ромфант, – лиц мужского пола! Хороший мужчина в книге – это часть успеха, а если их трое, не считая будущего мужа Катис, то вообще огонь! Здесь на выбор еще три абсолютно свободных брата: милашка инкуб, нелюдимый некромант (странное словосочетание!) с своим зомби-другом и черный властелин Ристад (спокойный, умный, холодный на первый взгляд и МОЯ МЕЧТА).
В восторге от главной героини! Агнесс настолько близка мне по духу, по характеру, по поведению! Это был тот случай, когда вопросов к героине «Что ты делаешь? Зачем? Что ты говоришь, творишь, куда идешь?» не возникало. Иногда вопросы возникали у других героев, но это потому, что они не привыкли. И тем более, девушка светлый маг, привыкший не доверять темным, а проверять их на безопасность нахождения рядом.
Действие, в основном, происходило в поместье и его окрестностях, что придало истории особое очарование. Множество забавных, просто до гомерического хохота ситуаций, случающихся с Агнесс, добили последние нотки моего плохого, на тот момент, настроения. Любовная линия не была здесь основной, но завершилась красиво! Нравится такая ненавязчивость! Пару его взглядов, появление в нужные моменты и поцелуй в конце – дайте мне веер, я вся горю!


О. Штерн «Ее нежеланный лорд»
«Не судите по одежке» – это высказывание как раз подходит для моего первого знакомства с книгой. Обложка показалась слащаво-дамской, вспомнились серии женских романов «Очарование» и «Шарм».
Сюжет: к милой, но взбалмошной, девушке Бьянке как-то вечером врывается незнакомец, который похитил ее родителей. Требование одно – соблазнить короля и заменить артефакт. Девушка выполняет требование, при этом потеряв репутацию и уважение своих строгих родителей и светского общества. Мол, лучше наши хладные трупы, чем честь семьи! А дальше начинаются приключения взбалмошной Бьянки под общим названием «Что такое не везёт и как с этим бороться». Тот самый наглый шантажист, лорд Сандерс, берет ее в жены, а в это время в городе происходят жестокие убийства блондинок. Все смешалось в романе Оливии Штерн…
Мое отношение к этой история менялось от главы к главе.
Первые страницы – недоумение от сюжета, в целом, от главной героини Бьянки.
Потом веселый азарт – приятно было наблюдать над противостоянием юной девы и взрослого 30-летнего мужика. Первая, конечно, вела себя прям совсем по-детски, что можно было списать на попытки себя защитить, но второй тоже не всегда радовал взрослыми и взвешенными решениями. Один вывод я сделала – ваша борьба бессмысленна, если побеги из дома, прогулки по карнизу и холодная вода не остужают твоего противника.
А вот третий этап моего осознания – это выныривание из истории только в первом часу ночи, всю душу мне их отношения вывернули! Плюс к сюжету – интересная кровавая интрига про трупы блондинок и создание артефакта. Удивительно, но главная героиня мне понравилась. Да, она по поведению еще совсем не зрелая мадам! Но ее можно понять – если взрослый мужик танком прошелся по твоей спокойной жизни, реально можно истеричкой стать. А девушкам это простительно! В общем, сами виноваты, лорд Сандерс!

А.Федотовская «Зеркало твоей мечты»
Попаданка, отбор, магия и боольшая интрига – все, что нужно для хорошей истории. Не гадайте, девушки, перед старым зеркалом, не слушайте своих подруг, а то мало ли….
Мужика обалденного встретите и в мир магический с ним уйдете! Уже вижу, как романтичные, с богатой фантазией, девы побежали гадать да приключений на пятую точку наживать!
Яна Степанова тоже не смогла от девичьей забавы удержаться, вызвала своего суженого, да какого!…и уволок он ее в Эритан. В этом мире Повелитель выбирает в жены одну из принцесс четырех королевств стихий. Что там происходит дальше, никто не знает. Только через 50 лет выбирают новую девушку, а старой как не бывало.
Яна попадает в тело умершей принцессы и ее отправляют на очередной отбор. Здесь же у нас главный суженный девушки Рэнтон, распорядитель отбора и простой, очень чувственный мужчина. Интриги, расследования, покушения на жизнь принцессы, магические помощники и горячие поцелуи – слишком насыщенный коктейль!
Яна Степанова меня бесила почти с самого начала истории. Не люблю я, когда так откровенно тают от малознакомого мужика. И не надо все на судьбу и миссию списывать! Характер должен быть у любой уважающей себя девушки! Я все сказала…
Рэнтон, как всегда, мечта и трепет дев, даже мое сердце затрепетало в первых пяти главах. А потом его вечные обжимания начали выводить из себя мою охочую до приключений душу. В целом, история очень даже читабельна, легко написана, а под настроение можно и проглотить с удовольствием как вкусную конфету. Просто в моем читательском гороскопе планеты явно не сошлись или просто слишком сильно столкнулись. При этом, другие романы автора я прочитала с большим удовольствием и дальше планирую следить за творчеством Алены Федотовской.


Дарья Насонова, зав.молодежным отделом
Центральной библиотеки им.А.С.Пушкина
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »