воскресенье, 5 октября 2014 г.

Посвящение учителям



Сегодня, в День учителя, вспомните о своих учителях и поздравьте их с праздником!

УЧИТЕЛЯ
Учителей своих не позабуду.
Учителям своим не изменю.
Они меня напутствуют оттуда,
Где нету смены вечеру и дню.


Я знаю их по книгам да портретам,
Ушедших до меня за много лет.
И на Земле, их пламенем согретой,
Я светом тем обласкан и согрет.

Звучат во мне бессмертные страницы,
Когда мы об искусстве говорим.
Всё в этом мире может повториться,
И лишь талант вовек неповторим.

К учителям я обращаюсь снова,
Как к Солнцу обращается Земля.
И всё надеюсь: вдруг родится слово
И улыбнутся мне учителя.
А. Дементьев

УЧИТЕЛЯ
Философов, поэтов, горновых,
Горнистов,
Возвещающих зарю,
Я помню всех учителей своих,
За выучку их всех благодарю.
Я на земле живу, а не гощу.

Мне в этой жизни
Дело до всего!

Не потому ль
Я до сих пор ищу
И нахожу —
Учиться у кого.
Но верю я
И в миг счастливый тот,
Когда, сверяя путь судьбы своей,
Мне неизвестный мастер назовет
Меня среди своих
Учителей ...
Л. Татьяничева

КОГДА ОТКРОЮТСЯ СЕРДЦА
Когда сентябрь у школьного порога
Рассыплет нежных флоксов лепестки,
Начнётся ваша трудная дорога,
Как говорят, с нетронутой доски.

Пусть будет меньше праздников, чем буден,
Но тот, кто стал учителем, поймёт,
Какое счастье – быть полезным людям,
Учить Его Величество – Народ!

Нести ему дар мудрости и знанья
И доброты своей сердечный свет –
Нет на земле ответственней призванья,
Почетнее и радостнее нет.

Бессмертными идеями очерчен,
Пусть будет труд ваш честен до конца,
И вам тогда откроются навстречу
Сограждан юных чистые сердца.

И пронесут они, как эстафету,
Как память об учителе своём,
Стремленье краше сделать землю эту,
Планету, на которой мы живём.
Г. Крупин

ПЕСНЯ ОБ УЧИТЕЛЕ
В светлый утренний час
В свой приветливый класс
Мы приходим в положенный срок.
Там встречает ребят
Добрый, ласковый взгляд –
Начинает учитель урок.

Он для нас никогда
Не жалеет труда,
Чтоб помочь нам умнеть и расти.
Как заботливый друг,
Он в просторы наук
Открывает пред нами пути.

В нашей школе родной
Узнаем мы с тобой,
Как с хорошею книгой дружить,
Как в труде не отстать,
Как полезными стать
И Отчизне великой служить.

Быстро дни пробегут,
И года протекут, -
Мы умчимся, как стая орлят.
Мы расстанемся с ним,
Но в душе сохраним
Мы учителя нашего взгляд.
О. Высотская

Очень большая подборка стихов, посвященных учителям – С днём учителя!

Стихи, книги об учителях, школьной жизни – Всемирный день учителя
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »