среда, 1 октября 2014 г.

Праздник людей элегантного возраста


…И особенно нравитесь вы,
Те, которых зовут пожилыми –
С молодыми глазами живыми –
Под осенней порошей листвы.

С бегом лет неизбежным миря,
Сединой так сияете снежной,
Что становится чистой и нежной
Даже зависть глухая моя.



Я вам в старшие дочки гожусь,
И не всё ещё в жизни сверстала,
Но такою усталой-усталой
Рядом с вами себе я кажусь.

Как позволил ты мне разлюбить?
Как себе я позволила это?
…А над вами – мерцанием света –
Путеводная тянется нить.

Я на склоне бескрайнего дня
Вновь разбужена тайной дремавшей,
И, как бабочка, крыльями машет
Что-то там впереди у меня…
Римма Казакова

* * *
Что смолоду о старости мы знаем?
Усталый шаг…
Недуги…
Седина…
Так, тундры не изведав,
Мы считаем,
Что красок жизни лишена она.
Корим за скудность мы её
Заглазно,
Во всём как есть
Отказывая ей.
А тундра величава
И прекрасна
Незащищённой нежностью своей!
Людмила Татьяничева

* * *
Нас остаётся всё меньше –
Сверстников прошлых побед.
С фронта со славой пришедших
В будни надежды и бед.
Нас остаётся все меньше –
Сверстников давних невзгод.
Добрых, выносливых женщин,
Живших в нужде на измот.
Мы ни о чём не жалеем
Мы - поколенье войны.
Над клеветой и елеем
Судьбы вознесены.
Чтобы доверьем минувшим
Не обманули страну,
Наши солдатские души
Снова идут на войну!

Андрей Дементьев

Ещё стихи и клубы в библиотеках ЦБС Челябинска
С Днём мудрости, добра и уважения! 

Много стихов, песен-переделок, афоризмов, конкурсов и пр. Золото прожитых лет
Всего просмотров этой публикации:

4 комментария

  1. Ирина, стихи замечательные! Если позволите, добавлю ссылочку на них в свой пост ко Дню пожилого человека http://novichokprosto-biblioblog.blogspot.ru/2014/10/blog-post.html#more
    Там тоже много стихов, песен-переделок, конкурсов, афоризмов и т.п. ко Дню пожилого человека. Заранее благодарю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила, конечно, добавляйте, буду рада. Посмотрела Вашу подборку, как всегда у Вас - полно и разнообразно, если можно, тоже дам на неё ссылку.

      Удалить
    2. Ирина, конечно, можно, буду только рада. Ведь для людей стараемся. Спасибо за ссылочку!

      Удалить
    3. Людмила, спасибо, рада нашему сотрудничеству!

      Удалить

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »