воскресенье, 11 мая 2014 г.

День Победы в Челябинске

9 Мая - мой самый любимый праздник (после дня рождения :))!
С самого детства я каждый год ходила на парады, ездила на могилу к дедушке, который умер за десять лет до моего рождения от последствий ранения на войне, смотрела салюты с балкона моей тети. К сожалению, последние два года увидеть Парад Победы не представляется возможным из-за оцеплений и ограждений, поэтому я с огромным удовольствием и трепетом хожу на торжественную церемонию возложения венков к Вечному Огню.

_DSC0506

В церемонии участвуют первые лица города, представители разных религий, военачальники, ветераны и жители города.

_DSC0548

В прошлом году в церемонии участвовал хор школьников, в этом же году были участники общероссийской акции "Бессмертный полк", державшие в руках плакаты с фотографиями своих погибших в войне родных.

_DSC0574

В качестве символа мирной жизни и чистого неба были выпущены сотни белых воздушных шаров.

_DSC0579

После выступлений С.Давыдова, С.Мошарова, митрополита Феофана и участника Великой Отечественной войны Е.Куракина к подножию Вечного Огня были возложены венки и цветы.

_DSC0592

_DSC0602


_DSC0622

_DSC0641

Завершило торжественную церемонию прохождение войск Челябинского гарнизона в знак памяти и уважения к погибшим в боях Великой Отечественной войны.

_DSC0654

_DSC0659

_DSC0688

_DSC0702

Затем уже настала очередь возложить цветы и венки жителей и гостей города. Приятно, что в этот день отдать дань памяти пришло очень много народа. Детишки с радостью и уважением дарили ветеранам цветы и открытки.

_DSC0737

_DSC0740

_DSC0745

Вечером я смотрела салют со смотровой площадки офисного здания "ЧелябинскСити" на Кировке. Вид оттуда потрясающий! Фейерверк начался в 22.30 и состоял из 6420 выстрелов. И хоть он и длился всего 10 минут, но впечатление и удовольствие останется со мной на весь год, до следующего 9 Мая!




Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »