пятница, 28 ноября 2014 г.

Дорогая память


Нина Яковлевна Кондрашина талантливая рукодельница, основная ведущая нашей странички "Мастерская хорошего настроения".  В нашем блоге не раз появлялись её мастер-классы: Радоваться,как в детстве - Кукла своими руками  или Мой уютный дом. Оказалось это у них семейное! Мама Нины Яковлевны отличалась завидным мастерством. И отмечаемый 30 ноября День матери - хороший повод вспомнить про своих мам!




Приближается День матери. Почти 30 лет нет в моей жизни дорогого мне человека. И «домика с окнами в сад, где ждала меня мама» тоже давно нет. Но сколько бы адресов я не сменила, со мной путешествует дорогая мне память: картины, вышитые руками моей мамы.

Семья, четверо детей, большое хозяйство, трудная деревенская жизнь: как хватало сил у наших бабушек и мам создавать красоту, так радующую нас и спустя много лет. Я не получила по наследству фамильные драгоценности, но нет ничего дороже для меня этих картин, украшающих и согревающих стены в моём доме.


Ах, как хочется вернуться в безмятежность детских дней
И доверчиво прижаться к доброй мамочке моей!
Рассказать свои тревоги, знаю: мама всё поймёт.
Успокоенно услышать: "Не волнуйся, всё пройдёт!"

Улетело наше детство, не вернётся никогда.
Мы взрослеем и стареем, только это не беда.
Через годы, расстоянья ощущаю вновь и вновь
Как меня оберегает материнская любовь.

Я сама давно уж мама. Годы спуску не дают.
Дети все свои тревоги мне доверчиво несут.
Успокою, как сумею. Но секрет не утаю:
Знаю: маминой любовью я детей своих люблю.



Нина Яковлевна Кондрашина, заведующая библиотекой №10 «Радуга»
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »