воскресенье, 1 июня 2014 г.

Международный день детей


         1 июня, в первый день лета, во многих странах отмечается Международный день детей.
Главное назначение этого праздника – напомнить взрослым, что для того, чтобы все дети росли счастливыми, они должны жить в мире и любви!

Праздник солнечного света
Первый день июня – это
Наступило снова лето.
Пусть от края и до края
Расцветёт земля большая,
Станет крепче и теплей
Дружба взрослых и детей.
Первый день июня – это
Песня звонкая запета.
Голубь в небе голубом
Машет радостно крылом.
Машем мы ему в ответ:
«Детям мира наш привет!»

Первый день июня – это
Улыбается планета.
В лес по ягоды идёт,
Молоко парное пьёт.
Говорят в любой стране:
Миру – «Да» и 
« Нет» - войне.
Первый день июня – это
Праздник солнечного света.
Пусть на всей большой земле,
Как в одной большой семье,
Как у нас в стране Советской
Охраняют люди детство!
В. Степанов

Первое июня
Наступило лето.
И теплом июньским
Вся земля согрета.
Змей бумажный пляшет
Где-то в облаках.
Вот какое счастье
У меня в руках!
И бегу со смехом
Я на встречу дня.
-Эй, попробуй, ветер,
Догони меня!
Первое июня –
День больших затей.
Т.Шапиро

Едва проснувшись, включаю эфир:
- Доброе утро, Земля!
- Мама, а что значит мир? -
Сынишка спросил меня,
Теплый, розовый весь от сна.
Возьму его, обниму.
- Видишь, малыш, за окном весна,
Яблони в белом дыму.
Синее небо нежней, чем шелк
Птицами полон сквер.
Папа твой на работу ушел.
Строитель он, инженер.
На пустыре здесь будет детсад -
Красивый лепной дворец.
Его для таких вот, как ты, ребят
Выстроит твой отец.
Строит дома он на сотни квартир,
С окнами на зарю.
- Мама, ты расскажи про мир!
- А я о чем говорю?
Чтоб ты лучше понял, малыш,
Я поясню тебе так:
Мир - это, значит, в рассветную тишь
Бомбу не сбросит враг,
Хлеб не посмеет у нас отнять,
В огонь не швырнет детей.
...Мир - это счастье. 
Его отстоять -
Долг всех простых людей.
Л. Татьяничева 

Какие
Хорошие
Выросли дети!
У них удивительно ясные лица!
Должно быть, им легче  живется на свете,
Им проще пробиться, им легче добиться.
Положим, они говорят, что труднее:
Экзамены, всякие конкурсы эти.
Быть может, и верно. Им, детям, виднее.
Но очень хорошие выросли дети.
Конечно, задорные эти ребята,
А впрочем, по множеству признаков судя,
Мы сами  такими же были когда-то, -
И нас не смирение вывело в люди.
Л. Мартынов

Еще стихи на эту тему - Всемирный день ребёнка 

Мы нужны нашим детям именно сейчас. Не откладывайте на потом общение с ребенком. Дети очень быстро растут. Посидите с ним рядом, поговорите, почитайте…

Почитай мне, мама
Когда мне книжечку читает мама,
Совсем не то, что сам себе читаю.
Хотя я буквы все прекрасно знаю
И "Айболита" сам уже прочел.

Но если мама с книжкой сядет рядом,
Как эту книжку слушать интересно!
Как будто в рубке капитан отважный,
Который не боится злых пиратов,
Как раз и есть я сам!

Или хожу в дозор я на границе,
Или в ракете направляюсь к Солнцу,
И космонавт бесстрашный - тоже я.

Прошу тебя, ты почитай мне, мама.
Сегодня я как будто стану птицей
И бедную Дюймовочку спасу!
                              И. Токмакова

Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »