четверг, 12 июля 2012 г.

Настроение?

       Настроение жаждущее и предвкушающее!
       Мы  ждём лета, чтобы насытить себя не только отдыхом, но и впечатлениями, чтобы было что вспомнить и рассказать. Я не знаю, каков процент уральцев ежегодно отдыхает летом за границей. Сама за границу не выезжала, дальше Украины, Казахстана и Молдавии мои географические маршруты не простирались, как-то не получалось. Раньше не было возможности, а теперь ни возможности, ни, честно говоря, желания. Наши туристы в дальние  страны едут кто за чем: кто за загаром, кто за дешёвым шоппингом, кто за «All Inclusive» (попить - поесть да  с собой прихватить халат и тапки из номера). Есть и истинные путешествующие (надеюсь, их большинство), которых влечёт азарт приключений и новых острых ощущений. Да,  дальние страны это здорово! Экзотика!

       А для меня нет места красивее и роднее чем наш Урал. Обращаюсь к тем, кто ещё не знает где и как провести лето.

       Конечно на Урале, конечно на природе!
       Сколько у нас на Урале сказочных мест для отдыха, для любителей экстрима и расслабления. Леса берёзовые, сосновые, озёра, реки. Где бы я не была, я говорю спасибо родному Уралу, за красоту, которой он меня одаривает. У нас полно санаториев, баз отдыха, пансионатов. Ну, сервис, конечно, желает оставлять лучшего. Так ведь и наше отношение к другим людям и в первую очередь к природе зачастую нечеловеческое. Мы мечтаем об отдыхе на природе, а природа мечтает об отдыхе от нас. Давайте начнём образцовый сервис с себя.
Вот недавно была на корпоративном выезде в Зюраткуле. Давно хотела там побывать. Национальный парк. Красота, горный воздух, краски летнего леса, а люди опять все портят, одни за въезд деньги с каждого берут, и идут они явно не на то чтобы сделать парк Зюраткуль ещё более чудесным, другие считают, что за деньги можно и мусорить  нещадно. Везде и всюду. А это сказочное место «Китова пристань» приводит в восторг не только детей, но и взрослых, так говорят, сносить будут эту красоту, у нас ведь проще разломать, чем привести в порядок. Одним словом национальный парк и российский менталитет вещи видимо несовместимые. АЯЯЙ! До какого негатива скатилась, а так хорошо начала. Прямо как у А. С. Пушкина: «Ах, лето красное, любил бы я тебя, когда б не пыль, да зной, да комары, да мухи».
       В общем, как и где,  провести лето это ваше дело. Думайте, не так много времени осталось. Кстати анекдот в тему: Учительница русского языка горько плакала, проверяя сочинения "Как я провёл лето". Теперь она знала, что делать, но годы уже ушли. Собираем чемоданы и смотрим в кошелёк. Вернее, наоборот, сначала смотрим,  на что хватит наших кровно заработанных.  Куда едем? Я советую это  лето провести на Урале. Ах, и  на Урале нет возможности отдохнуть? Тогда путешествуем с книгой  Усаживайтесь  на диване, на балконе, на крылечке в теньке. Не хотите дома? Приходите  в Центральную библиотеку им. А. С. Пушкина (у нас прохладно, тихо и светло).  Возьмите  книгу про Египет, Грецию, Тунис, Норвегию или  Урал, обещаю - замечательно попутешествуете. А я  еду по Уралу с  книжкой про Италию . Может встретимся? Как вы меня узнаете? Вот по книжке в руках и узнаете…
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »