среда, 13 января 2016 г.

Когда зажигаются ёлки – оживают даже газеты

К прессе можно относиться по-разному: кто-то критикует современные СМИ, кто-то с нетерпением ждет выхода любимой газеты, а некоторые создают свои блоги или «живые журналы».
13 января – день российской печати, праздник молодой и исторический одновременно. В этот день в 1703 году по указу великого императора Петра I в Москве вышел первый номер русскоязычной печатной газеты «Ведомости». 
С тех пор прошло много лет, и сегодня мы предоставили нашим читателям уникальную возможность стать авторами настоящей «живой газеты». Тема номера обозначилась сама собой – 13 января канун так называемого старого Нового года. У кого-то в новогоднюю ночь случилось главное чудо или произошло долгожданное событие. Кто-то знает наверняка, как правильно загадать желание, чтобы оно сбылось и делится рецептом.
Наши истории непохожи друг на друга, каждая живет своей жизнью. В этом и ценность нашей «живой газеты» - мнения, представленные на ее страницах, могут быть противоречивыми, несогласованными, но именно в этом и проявляется многогранность нашего издания.

Не буду утомлять предисловиями, а лучше сразу перейду к делу. Напоминаю, что все истории приводятся в авторской редакции.
Романтическим флером овеян рассказ Татьяны Новиковой. Вот что она пишет.
«Не знаю, как у вас, а у меня Новый Год помимо запаха мандаринов, наряженной елки и звука курантов ассоциируется с шоколадом и сладостями. Наверно, это и неудивительно, ведь с детства мы ждем, что проснемся утром 1 января и обнаружим под елочкой сладкий подарочек. Причем мне больше всего нравится само предвкушение приближающегося праздника. Помню, когда была маленькой, то долго не могла заснуть в новогоднюю ночь, часто вставала, заглядывала под елочку, искала подарки, а потом смотрела в окошко – не появится ли Дедушка Мороз. Сейчас забавно вспоминать эти моменты, но благодаря им понимаешь, что ведь это и есть самое настоящее волшебство – пока веришь в сказку, она будет тебя окружать. Никогда нельзя переставать верить в чудеса! 
Я, как великий сладкоежка, даже в письме просила у Деда Мороза мягкую игрушку, кулек конфет и … коробочку Раффаэлло! Одним из самых запомнившихся подарков на Новый Год был первый портфель, который был до отказа заполнен сладостями. Не передать с каким восторгом я открывала каждый кармашек, каждое отделение и находила там что-нибудь вкусненькое. Молодым родителям на заметку – как порадовать своего будущего первоклассника перед школой. 
В нынешнем году мама интересуется, что мне подарить на Новый Год. Я без всяких раздумий говорю: «Подари мне набор Киндер». Мама сначала подумала, что это шутка=) Но я ее убедила, что на самом деле была бы очень рада получить такой шоколадный подарок. Киндеры – это, конечно, еще одна шоколадная мечта с детства. Сколько же я их съела, страшно даже посчитать. До сих пор дома хранится целый ларец с игрушками. 
В общем, вечером 31 декабря я уже радостно распаковывала набор Киндер и смотрела, что же мне попадется в шоколадном яйце. Честно скажу, раньше игрушки были лучше, но что поделать. 
На этом шоколадные сюрпризы не закончились. На новогодних каникулах мы с семьей отправились в музей шоколада. Всегда мечтала побывать в таком. И тут такая шикарная возможность – в Челябинск приехал Музей шоколада Nikolya. Меня покорило мастерство, с которым выполнены работы. Это настолько кропотливый труд! На создание одной фигуры может уходить от нескольких часов до нескольких дней. Как книголюбу, мне понравилась шоколадная мини-библиотека с томиками Пушкина, Гоголя и шоколадными перьями. Как ценителя Франции меня не могла не покорить огромная Эйфелева башня, сделанная из шоколада. Отдельно хочется отметить великолепный рояль, выполненный из белого шоколада и марципана. Думаю, на таком не отказался бы сыграть и сам Моцарт=) Очень мило выглядели сладкие фигуры животных – зайчиков, собачек, ежика. Мальчикам непременно понравятся мечи и щиты. Их действительно сложно отличить от настоящего оружия, настолько все достоверно сделано, вплоть до мельчайших деталей и металлического блеска. Очень рада, что мне довелось увидеть все шоколадное великолепие своими глазами! 
Вот такой вот Шоколадный Новый Год выдался у меня. Хочу пожелать всем читателям сладкой жизни и веры в чудеса. Берегите друг друга и делитесь любовью, радостью и счастьем! Урааа!».

История Натальи Гавриловой очень эмоциональна и пронизана экологическим настроением, и это неудивительно, ведь озвученная проблема актуальна как никогда.
«А я – экологически настроена! В Челябинске за полмесяца до Нового года начали свою работу ёлочные базары. «Предприниматели» из стран ближнего зарубежья нарубили молодые сосёнки в наших лесах (сомневаюсь, что законно) и обложили ими чуть ли не все остановки общественного транспорта. Вечером 31 декабря продавцы по обычаю исчезли, и заснеженные холмы из сосен начали наконец-то уменьшаться. За 10 минут сосновая горка на нашей остановке уменьшилась на четверть. Самое главное, что я поняла, необходимо заранее дома приготовить крестовину и ёлочные игрушки, чтобы процесс не затягивался.
В новогоднюю ночь в связи с морозом мне не удалось проследить за динамикой исчезновения сосновой кучи. Но в течение двух первых дней 2016 года она продолжала убывать. Я не могла понять, для каких целей можно использовать новогодние деревья после праздника. Ну, если только нарядить комнату к Рождеству?.. Во время прогулки по заснеженным соседним дворам я поняла. Наряженные мишурой и самодельными игрушками сосёнки стояли на детских площадках в каждом дворе, заботливо укреплённые родительскими руками в плотных сверкающих сугробах. Ну не пропадать же добру! Россия!!!»

Следующий пост от Лолы Невской.
«За что любят Новый Год? Он как дорогой парфюм – обещает новые удовольствия, дарит крылья, отключает тормоза, искушает свободой. 
Гении маркетинга начинают «создавать новогоднее настроение» еще задолго до праздника – это приятная часть сценария, обязательная, но пусть она не впечатляет вас слишком сильно. 
Это как любимый трек, прослушанный на много-много раз. Не хочу шокировать романтически настроенных барышень и хулиганов, скажу честно, я что в Деда Мороза я уже не верю, слишком медийным стал этот персонаж. Но отсутствие волшебного человека в красном кафтане, не мешает чудесам сбываться. Зима вообще самое подходящее время для настоящих чудесных чудес: такие снежные улицы, фонари, сугробы. Атмосфера как на старых советских открытках. 
Пару слов о застолье. Шампанское больше некомильфо. Зимний фаворит – коньяк. Согласна с Литвиновой. Она пишет: «Он дает энергию куда-то понестись, кому-то что-то простить, если ты добрый – то усилить доброту, если влюбленный – произнести влюбленные слова. Такой освобождающий ингредиент». 
А если серьезно, просто остановитесь на секунду, прислушайтесь, вдруг, да и упадет та звезда из детства, загадывай желание, лови мечту!».

Дарья Бестужева делится с нами настоящим новогодним чудом!
«Лучик солнца среди сугробов. 
Новый год - это замечательный праздник, которого ждут все: и взрослые, и дети. Конечно же, есть люди, которые не любят огромные магазинные очереди и суету, я к таким не отношусь, не потому что у меня «дьявольское терпение», а просто потому что столы, заставленные огромными тарелками с салатами, выпечкой и нарезкой, не являются для меня необходимым атрибутом. 
В первую ночь 2016 года со мной произошло настоящее чудо, точнее я его нашла, маленькое, пушистое и очень испуганное. Не знаю, как этот представитель кошачьих оказался в подъезде, скорее всего уличный котенок испугался взрывом пиротехники, которых, надо признаться, побаиваюсь и я. Теперь Клаус живет со мной :) Несмотря на то, что его нашли в самое холодное время года, сам котенок рыжий, как лучик летнего солнца. А ведь таким и должно быть настоящее новогоднее чудо, ярким и незабываемым!».

Продолжение следует! Расскажи свою историю и ты – стань героем дня! Рассказы принимаются в электронном виде: на нашей странице ВКонтакте  http://vk.com/topic-107430549_33469766  или на эл. почту professia_reporter@mail.ru

Елена Коркина
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »