суббота, 25 октября 2014 г.

"Манюня"


До лета ещё далеко, а хочется в отпуск? Хочется солнышка, моря, тепла? За окном осень – хмурость, дождь-снег и грустно… Возьмите почитать книжку Наринэ Абгарян «Манюня». Настроение наладится, осень станет светлее и теплее, и придет надежда, что скоро лето…

Эта книга попала ко мне случайно, хотя я давно хотела её прочитать. «Проглотила» за вечер, до слез смеясь в некоторых местах. Смешная, оптимистичная, легкая, и в тоже время трепетная, ностальгическая книжка, «машина времени», которая возвращает в счастливое беззаботное детство. Лето, солнце, «Только небо, только ветер, Только радость впереди!» (Помните?)…
Для кого эта книжка? Для всех! Как говорит сама писательница: «Она адресована взрослым, которые не разучились смеяться. И детям, которые хотят знать, какое у их родителей было детство. Прочтите и вздрогните, дети. Ибо ваши родители – героические люди. Они сумели без компьютерных игр и вайфая вырасти в настоящих человеков». Отличная книга для семейного чтения. А мамам с дочками незатейливые смешные истории подружек-проказниц помогут лучше понять друг друга и вместе посмеяться.
Огромное спасибо «доброй фее» - коллеге, которая дала мне на выходные прочитать эту книгу. (На минуточку - «Манюня» — лауреат премии «Рукопись года»).
И очень тронул меня конец:
«Я навсегда запомнила тот июнь, и густое ночное небо над Адлером, и шумные его улочки, и дни, когда мы все были вместе и ни одному нормальному человеку не было дела до того, грузин ты, русский, еврей, украинец или армянин, и казалось, что так будет всегда и этой дружбе нет конца и края...
Я ни к чему не призываю.
Я прошу вас остановиться на минуту и вспомнить, как это прекрасно - просто дружить.
Вот так должно быть сейчас. И завтра. И послезавтра. Всегда».

Очень-очень советую – прочтите – впустите в свою жизнь солнце и детство!
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »