среда, 2 марта 2016 г.

За искусством – в библиотеку!

В чем сила искусства, спросите вы? Ответить на этот вопрос не составит труда, если искусство истинное. Дарья Алфёрова – математик по образованию, но художник от Бога. Ей как никому другому открыт секрет создания художественного образа.
Читателям Центральной Библиотеки им. А.С. Пушкина предложена уникальная возможность насладиться творческой атмосферой, – в круглом зале состоялось торжественное открытие выставки «Взгляд» художницы Дарьи Алфёровой.


Вернисаж открылся 20 февраля. Приятная музыка, аромат цветов и шоколада, воздушные шары и улыбки – все это создавало праздничное настроение в тот вечер.
Приглашенные и гости выставки имели возможность детально рассмотреть каждую картину и, что самое интересное, – задать свои вопросы непосредственно автору, получив автограф.

Литературный формат мероприятия поддержала книжная выставка, экспонатами которой стали альбомы художников: Э. Дэга, К. Моне, Г. Климта, Рембрандта, В. М. Васнецова, И.Н. Крамского. Особенно гости интересовались альбомами французской живописи, и неслучайно, так как Дарья сама увлекается импрессионизмом.

После автограф-сессии я подошла к Дарье, и она любезно ответила на все мои вопросы. Специально для читателей блога – эксклюзивный блиц от Дарьи Алфёровой.

Коркина Елена: Какой ВУЗ Вы закончили и по какой специальности?
Дарья Алфёрова: ЧелГУ, специальность: «Прикладная математика».
К.Е.: Ваша любимая музыка?
Д.А.: Зарубежный классический рок: ACDC, PinkFloyd, TheRollingStones, TheDoors, JohnnyCash, очень нравится SystemofaDown. Иногда под настроение слушаю блюз или классику.
К.Е.: Как библиотекарь не могу не спросить о книгах, которые вы читаете?
Д.А.: Мне нравится французская классика. Я прочитала все книги Эмиля Золя из серии Ругон-Маккары. Потом переключилась на Бальзака. Еще мне нравится Камю и Хемингуэй. Недавно открыла для себя Гюго, «Труженики моря» произвели большое впечатление, купила еще пару книг. В данный момент читаю «Дзен и искусство ухода за мотоциклом» Роберта Пёрсига, очень интересно.
 
К.Е.: Когда Вы начали рисовать?
Д.А.: Мне всегда нравилось рисовать, так что рисую я с детства. Другое дело, что получаться что-то интересное стало не так давно, самое большее лет 10 назад.
К.Е.: Почему именно рисование, а, к примеру, не музыка?
Д.А.: С музыкой у меня не сложилось. Я окончила музыкальную школу по классу фортепиано. И обучение в школе практически отбило всякое желание играть дальше. Через какое-то время это чувство прошло, и теперь я иногда играю для себя. С рисованием все иначе – меня никто не заставляет рисовать, я делаю это для своего удовольствия.
К.Е.: Кем мечтали стать в детстве?
Д.А.: Я хотела быть учительницей математики, потом психологом.
К.Е.: Верите ли Вы в чудеса? Что считаете главным чудом в своей жизни?
Д.А.: Рождение моего сына – чудо. Встреча с моим мужем – чудо. Они делают меня счастливой.
К.Е.: В какой обстановке Вам комфортно работать?
Д.А.: Я обычно включаю приятную музыку и располагаюсь у самого большого окна в квартире. Замечательно, если нет никаких других дел, тогда можно полностью погрузиться в работу.
К.Е.: Три вещи, без которых день не сложится удачно?
Д.А.: Нужен день, нужна удача и умение складывать!
К.Е.: Есть у Вас любимая цитата, что-то вроде жизненного кредо?
Д.А.: Каждый новый день отличается от предыдущего, и очень сложно всю жизнь загнать в рамки одного кредо. А если писать цитаты на каждый день, получится томов восемь.
К.Е.: Как Вы все успеваете?
Д.А.: А я ничего не успеваю! Всегда найдется что-то, что еще нужно сделать.
Помимо художественного дара, Дарья – обаятельный человек и прекрасный собеседник.
Приглашаем всех, кто еще не познакомился с картинами Дарьи Алфёровой в Центральную Библиотеку им. А.С. Пушкина. Напоминаем, что выставка продлится до конца марта.
Добро пожаловать! Наш адрес: ул. Коммуны, 69.

Елена Коркина
Всего просмотров этой публикации:

2 комментария

  1. Даша - потрясающая, картины запоминающиеся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! В Дарье - бездна обаяния и таланта

      Удалить

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »