понедельник, 25 мая 2015 г.

Жиль Легардинье «Не доверяйте кошкам»

Сегодня читателям нашего блога мы предлагаем прочитать книгу Ж. Легардинье «Не доверяйте кошкам». О ней нам расскажет Дарья Насонова, библиотекарь абонемента художественной литературы.
На эту книгу я смотрела несколько лет. Забавная обложка с котом в шапке, красивая французская фамилия автора и совсем непонятное название «Не доверяйте кошкам». Да я итак не доверяю!!! Кошка, живущая рядом со мной, ежедневно подтверждает эту теорию.
И вот настал момент, когда я решила прочитать эту историю, и представьте себе, она оказалась не о представителях мурчащих и шипящих, а о француженке Жюли Турнель. Вот такой забавный книжный сюрприз!


Роман сравнивают с книгами о Бриджит Джонс, я же вспомнила Софи Кинселлу с ее необычно обаятельными и смешными героинями. Да-да, вы правильно меня поняли, это обычная романтическая комедия.
Как я уже и сказала, главная героиня – молодая девушка (ей всего 28, и даже не утверждайте, что это уже ВОЗРАСТ!!! ого-го какой), которой не везет в любви. Но Жюли не бездействует, и, узнав о новом красивом соседе Рике, она решает с ним познакомиться. По закону жанра ситуации становятся все абсурднее, а героиня все настойчивее. Ее не смущает ни, временами, странное поведение соседа, ни его чудная фамилия. Жюли идет на все! Застревает в почтовом ящике, учится вкусно готовить и быстро бегать, без зазрения совести портит свой компьютер и … добивается своего.
Жиль Легардинье
Одной из самых забавных сцен в книге было их первое свидание. Даже не знаю, завидовать такому началу или нет. Посудите сами! Сначала чуть не взорваться, потом вместе принять душ (да еще какой), а в конце вдвоем съесть первую зарплату Жюли.
Удивительно в этой книге то, что ее написал мужчина. Еще раз убеждаюсь, французы хорошо знают женщин, принимая их загадочность и эксцентричность как должное. Жюли Турнель и ее друзья восхитили меня своим позитивным жизненным настроем и умением находить выход, даже в ситуациях, где кажется, что выхода нет (и не важно, что для этого придется разобрать кирпичную стену гаража и ворота городского парка).
Роман идеально подходит для чтения во время летнего отпуска. Любителям придираться к названиям могу облегчить участь – Жюли действительно недолюбливала кошек.

P.S. Кот на обложке – это, наверное, своеобразная оформительская изюминка романов Жиля Легардинье. А иначе, как объяснить, что и на второй его книге «Совсем того» тоже изображен пушистый, немного безумный кот. В скором времени я ознакомлюсь  с этой историей и обязательно вам о ней расскажу.


Дарья Насонова, библиотекарь абонемента художественной литературы
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »