вторник, 18 февраля 2014 г.

С любовью к библиотеке

Вот и прошло празднование Дня всех влюбленных. В Центральной библиотеке им. А.С. Пушкина в эти дни, среди лирических стихов и прозы, проходила акция для посетителей «В любви к библиотеке», где любой мог написать признание в любви библиотеке! Красивые сердечки из бумаги подарили нам прекрасные и теплые слова. Люди разного возраста, разных профессий, и каждый нашел слова, чтобы выразит свою любовь к библиотеке.



·Люблю всё, что связано с чтением и книгой, а сейчас люблю и Интернет. (Любовь Васильевна)
·Мне нравится ходить в библиотеку, я очень люблю читать, в книгах я открываю для себя каждый раз что-то новое. (Лена И.)
·Библиотека – Храм науки! Я тебя люблю!
·Все отлично в работе со мой библиотеки, но книг, которые есть в книжных магазинах – новинок сегодняшнего дня нет! (Ваш почитатель)
·Люблю библиотеки, люблю за особую атмосферу. Люблю книги за то, что «захватывают дух» и будоражат воображение.  (Ирина)
·Библиотека!  Моя отдушина, дом моей мечты, в библиотеку, в библиотеку стремится моё сердце! (Валентина)
·Хорошо, что вы есть! (Ольга)
·Храм божественный у книг на Коммуне есть.
  И слагаю этот стих только в вашу честь!
·         … О, я слышу: здесь витают
Дум великих вереницы,
И от их незримых крыльев
Шелестят газет страницы. (Баранова с любовью)
·С любовью Ваш постоянный читатель и Ваш почитатель.
· Спасибо за доброе отношение к читателю. Любви и тепла, радости и счастья.
·Дорогая библиотека, Вы – самая лучшая и самая любимая! Спасибо за то, что вы есть! (Ли Галина)
·Спасибо, Библиотека, что ты есть у меня. (Попов Борис)
·Перед теми, кто любит читать, открываются неограниченные возможности и величайшие богатства мира.
· Пушкинка! Трудовая биография моя! С тобой по жизни с любовью я! (Наталья)
·Люблю, люблю, братскою любовью! (Иванов)
·Библиотека для меня – приятное открытие.(Андрей)
·Люблю читать книги. Спасибо вам!
Спасибо вам за теплые слова, всегда рады нашим читателям и гостям.

В этот праздник из глубины книжных полок вышли на встречу читателям стихи о любви и лирические красивые романы. В отделе научно-популярной литературы был оформлен «уголок для души» с закладками-сердечками. Здесь, на просмотре «Слова любви, пронзающие сердце», были представлены стихи о любви авторов 18 -21 веков.
 А на абонементе художественной литературы на выставке «Любовной неги февральские мотивы» были собраны книги с самыми романтическими историями. Хоть праздник и прошел, но в жизни найдется масса поводов, чтобы погрузиться в мир романтики, и эти книги будут ждать вас в Центральной библиотеке им. А.С.Пушкина по адресу ул. Коммуны 69.
Мы открыты: Пн. – Пт. с 10.00 до 19.00 и Сб. - Вс. с 12.00 до 18.00.
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »