вторник, 11 февраля 2014 г.

Наша землячка Ольга Фаткулина – серебряный призер Олимпийских игр в Сочи!

Гордимся и продолжаем болеть за наших!

Ольга Фаткулина (Челябинск) — российская конькобежка. Заслуженный мастер спорта России.
Родилась 23 января 1990 г. в Челябинске.
Член олимпийской сборной команды России по конькобежному спорту на Олимпиаде в Ванкувере. Бежала две дистанции — 500 и 1000 метров, заняв на обеих 20-е места.
Чемпионка мира 2013 года на дистанции 1000 метров. Рекордсменка России на дистанции 1000 м – 1.14,50 (13 декабря 2009 года, Солт-Лейк-Сити, США) и в спринтерском многоборье – 151,430 (28 января 2012 года, Калгари, Канада),
Четырёхкратная чемпионка России в спринтерском многоборье.
Чемпионка России на дистанциях 500 (в сезонах 2010/2011 и 2012/2013) и 1000 метров (2010/2011), серебряный призер на 500 м (октябрь 2011).
На пятом этапе Кубка мира 2012/2013 впервые поднялась на подиум, став третьей на дистанции 1000 метров.
На шестом этапе Кубка мира 2012/2013 улучшила свои личные результаты на спринтерских дистанциях, обновив собственные национальные рекорды на 1000 м (1.14,24) и в многоборье (150,140).


Ольга – простая в общении, любит ходить в кино и просто быть дома, заниматься домашними делами, готовить.
Интервью с Ольгой Фаткулиной
Когда и как вы попали в великий и могучий конькобежный мир?
Мне было девять лет и я училась в третьем классе, когда к нам в школу пришла тренер и сообщила нашему классу, что производится набор в конькобежную секцию. в начале не меня одну заинтересовало это предложение и нас набралось вместе с ребятами из параллельных классов около 30 человек. Она отвезла нас на стадион «Спартак», в школу им.Л.П. Скобликовой, где я занимаюсь и сейчас.
Что больше всего вам нравится в конькобежном спорте?
Больше всего мне нравится знакомство и общение с новыми друзьями, обретение вторых родителей.
Что вы приобрели духовно и физически занимаясь спортом?
В первую очередь это конечно же здоровое, красивое тело и сильный дух лидера.
Получаете ли вы какие либо поощрения?
В процессе моего становления на ноги, школа буквально кормила и одевала меня, обеспечивала меня экипировкой и инвентарем, достойным питанием, витаминизацией. После моих побед у меня появилась первая заслуженная заработная плата. После уже серьезных успехов на ледовой дорожке появилась материальная спонсорская помощь, а также наша область выделила мне хорошую и уютную жилплощадь.
Какое самое запоминающее событие в вашей конькобежной истории?
С детства мне очень ярко помнятся Новогодние старты, в которых всегда принимало огромное количество радостной ребятни, вместе с Дедом Морозом и Снегурочкой, от которых мы получали сладкие подарки.
А из событий, которые проходили в моем взрослом спорте это конечно же моя первая Олимпиада.
Есть ли у вас кумиры? или может вам кто-то симпатизирует?
Кумиров нет, но у меня безусловно  вызывает симпатию Лидия Павловна Скобликова, а также люди, которые добились достойных успехов.
Какая ваша самая высокая награда?
Победа на Чемпионате России  и победа на чемпионате мира по юниорам.
Есть ли у вас легкие победы?
В нашем деле такого практически не может быть. все успехи  достаются своим трудом и потом.
Как вы настраиваетесь на соревнования?
Я стараюсь воспроизводить у себя в голове весь забег, тактически и технически. И уже там знаю, что, как и где мне нужно сделать.
Бывают ли у вас сильные эмоции, переживания на соревнованиях?
Да, если это ответственный старт. Например, Чемпионат Мира.
После неудачного выступления на соревнованиях как вы переживаете?
От переживаний стараюсь уйти. Обычно уже вечером происходит работа над ошибками, просмотр забегов и анализирование того, что получилось, а над чем нужно поработать.
Бывало такое что вы не получали удовлетворения от спорта? хотелось ли бросить?
У меня такое бывало! В прошлом году я почувствовала это из-за не выполненных задач на соревнованиях, не тех результатов на которые настраиваешься, показываю результаты не те которые хочу и могу бежать. В конце сезона я была расстроена очень тем, что на протяжение всего сезона я билась, билась в одну стену, а сломать ее не смогла! Так и пришло это ощущение что мне надоел этот спорт, что все одно и тоже!
Тренерский контроль он необходим? Вам хватает его?
 Контроль?!? я думаю да, мне нужен иногда=)!! Я привыкла, что меня с детства опекают. Тренер выполняет такой контроль за тобой, что сейчас повзрослев, я скучаю по этому вниманию, заботе, контролю! Да, я сейчас стала старше ,ответственнее, у меня как у профессионала выработалась самодисциплина, самоконтроль и поэтому думаю, что контроль который у нас есть в сборной он достаточен.
Есть ли у вас поддержка в семье? Друзья?
Меня больше поддерживают друзья! Они как никто другие понимают мои переживания, радости, успехи и  как всё это не просто и порой невыносимо тяжело!
Появились ли у вас фанаты?
Фанаты,я думаю где то они есть, но себя они не выдают пока!-)
Как вы думаете есть ли у вас завистники?
Завистники мне кажется есть у каждого человека, у которого все складывается успешно, благополучно. Просто люди не знают чему завидуют, они не знают какие испытания и какой путь пришлось пройти, чтобы это всё было. Чудес ведь не бывает.
Бывают ли у вас травмы? Насколько они серьёзны?
У меня, также как и у любого спортсмена, есть травмы. И не правда когда говорят что в коньках их больше или это очень травмоопасный спорт. Последняя травма приключилась со мной на льду при падении я не сгруппировалась и порезала себе ногу, мне сделали 4 шва и через неделю я была снова в строю!-)
Расскажите какой у вас распорядок дня на сборах?
Ооо, распорядок это святое!!! Встали, умылись, поели, потренировались, поели, поспали, потренировались, поели и 4часа свободного времени, где можно заняться процедурами у доктора, сходить в магазин, кино или просто валяться в номере читая книжку, журнал или сидеть в интернете и тааак проходит большинство дней!!!
Всегда ли у вас получается правильно питаться?
На сборах получается всегда!  Правильное питание необходимо нам, доктор у нас за этим следит. Как питаемся — так и толкаемся=) Конечно же бывают и исключения, когда я могу побаловать себя немножко вредными, но такими желанными вкусняшками=)
Вы так много путешествуете по всему свету и попробовали много разных блюд мира. Какая кухня вам ближе? и какое ваше любимое блюдо?
Мне ближе наша кухня!=))) за границей больше всего не хватает супчиков наших=) Любимого нет, любимое оно то, что сделано у меня дома!
Какое самое экзотическое блюдо (продукт), которое вы пробовали?
Сейчас на наших прилавках и в магазинах можно встретить любой заморский продукт. и то что раньше было экзотичным, сейчас стало для меня повседневным.
Умеете ли вы готовить? Пробовали ли вы приготовить что-нибудь иностранное блюдо?
Думаю я умею готовить (первое, второе, пироги я делаю). Наши блюда готовились, а вот иностранное что-то не помнится
Расскажите о планах после спорта?
Пока не представляю себя после спорта! Хочется заниматься чем то личным, быть себе самой хозяйкой!=) http://icechel.ru/team/sochi2014/fatkulina

Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »