среда, 12 сентября 2012 г.

Признание любимому


Настроение праздничное и ностальгически патриотическое.
Нельзя на свете без любви прожить? И надо чаще признаваться. Сегодня хочу признаться тебе.

Люблю тебя, мой родной  город! Люблю утром в предрассветной дымке. Люблю днём в бурлящем потоке машин и людей. Люблю ночью, когда гул  стихает, а огни сливаются в гирлянду, оплетающую улицы и проспекты, как ветки  новогодних елей. Люблю тебя зимой, летом, осенью, весной. Ты самый красивый, самый дорогой, потому что мой. Я могу иногда помечтать о том,  другом, более респектабельном и богатом, но знаю: заменить тебя вряд ли кто-то сможет. Ведь столько лет мы с тобой вместе. Ты, конечно, помнишь меня маленькой девчонкой,  которая бегала по твоим улицам, а я помню тебя тем давним, не таким современным статным красавцем как сейчас, а простоватым, неказистым, с цирком ШАПИТО на улице Труда и со старыми деревянными двухэтажными домами со скрипучими лестницами на улице Красноармейской. Во дворе ещё был пруд и мостик, по  которому  я так боялась проходить. Ты стал другим, с каждым годом меняешься стремительно, но как прежде остаёшься любимым. Ни с чем не сравнимо то чувство, когда приходится с тобой расставаться, пусть даже ненадолго и возвращаясь, приближаешься  к вокзалу, или аэропорту и сердце вот-вот  выпрыгнет от радости при встрече с тобой.
Цвети, развивайся, становись богаче, становись старше, но сохраняй мудрость и тепло сердец своих горожан, оставайся добрым, солнечным и приветливым, с Днем рождения, любимый Челябинск.
P.S. Прошу откликнуться тех, кто помнит этот пруд, может кто-то жил на улице Красноармейской, там ещё трамвай старый деревянный стоял, воинская часть была и баня и шли дома двухэтажные, а мостик был если подходить к этим домам  от Площади павших революционеров, где трамвайная линия и госпиталь военный.
Всего просмотров этой публикации:

2 комментария

  1. Читала, и мурашки бегали вдоль позвоночника. И не потому только, что я тоже уроженка Челябинска, но, к сожалению, не помню прудика и мостика, а потому, что у каждого из нас найдётся на свете местечко, куда возвращаешься с особым восторгом, или грустью, или светлой печалью. И там тебя ждёт заветный мостик, или речка, в которой купались до синих губ, или деревце, под которым был первый поцелуй. И там были молодые, здоровые родители. И всё это зовётся - счастье.

    ОтветитьУдалить
  2. НУ вот теперь у меня мурашки, что же вы делаете, провоцируете на эмоции. НО именно с таким ощущением я и писала это признание: о любви и счастье, я и закончить то его хотела словами что это и есть СЧАСТЬЕ. Как здорово что есть родственные души которые понимают что это такое, настоящее счастье!

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »