четверг, 30 июля 2015 г.

41 ответ на все случаи жизни заядлого поттеромана


1.     Ты скажешь: "детство", а я скажу: "Гарри Поттер".
2.     Ты скажешь: "футбол", я скажу: "квиддич".
3.     Ты скажешь: "Сам знаешь кто". Я вздохну и произнесу: "Волан-де-Морт".
4.     Ты скажешь: "папарацци", а я скажу: "Рита Скитер".
5.     Ты скажешь: "депрессия", а я скажу: "Должно быть дементоры поблизости. Вот, немного шоколада".
6.     Ты скажешь: "Гитлер", на что я скажу: "Волан-де-Морт".
7.     Ты скажешь: "школа", а я скажу: "Хогвартс".

8.     Ты скажешь: "Я убью тебя!", на что я крикну: "Авада Кедавра!".
9.     Ты скажешь: "Да здравствует королева!", а я произнесу: "Долгой жизни Роулинг".
10.  Ты скажешь: "Моя собака съела мое домашнее задание", а я: "Эти нарглы снова украли мое домашнее задание!".
11.  Ты скажешь: "Я говорю!", на что я скажу: "Погоди, мой отец узнает об этом".
12.  Ты скажешь: "кока-кола", а я: "Сливочное пиво".
13.  Ты скажешь: "Эдвард Каллен", а я скажу: "Седрик Диггори".
14.  Ты скажешь: "Белла", а я: "Беллатриса".
15.  Ты скажешь: "тюрьма", а я скажу: "Азкабан".
16.  Ты скажешь: "носки", я заплачу и воскликну: "Добби!".
17.  Ты скажешь: "О БОЖЕ!", а я: "О МОЯ РОУЛИНГ!".
18.  Ты скажешь: "О нет!", а я скажу: "Мерлинова борода!".
19.  Ты скажешь: "суперсила", а я скажу: "волшебство".
20.  Ты скажешь: "машина/автобус/самолет/поезд", а я скажу: "метла/аппартация/летучий порох/портключ".
21.  Ты скажешь о чем-то, связанным с "Гарри Поттером", а я с великим интересом присоединюсь к разговору.
22.  Ты скажешь: "рок/поп/кантри/рэп", а я скажу: "Визард-рок".
23.  Ты скажешь: "любовь", на что я скажу: "Всегда".
24.  Ты заговоришь о смерти, а я скажу, что это очередное приключение.
25.  Ты скажешь: "Иди сюда", а я скажу: "Акцио!".
26.  Ты скажешь: "Иди к черту". А я скажу: "Иди, поцелуй дементора".
27.  Ты скажешь: "линзы", а я: "очки".
28.  Ты скажешь: "рыжий", а я произнесу: "Уизли".
29.  Ты скажешь: "Я нашел!", а я хмыкну и отвечу: "Я - хаффлпаффовец. Конечно, я, Филч его подери, нашел!".
30.  Ты скажешь: "жаба", а я отвечу: "Амбридж".
31.  Ты скажешь: "состоятельный", а я отвечу: "Драко Малфой".
32.  Ты скажешь: "Ну и дела", а я: "Черт возьми!".
33.  Ты скажешь: "Она знает слишком много", а я произнесу: "Гермиона Грейнджер".
34.  Ты скажешь: "царапина", на что я отвечу: "шрам в виде молнии".
35.  Ты скажешь: "пистолет", а я: "палочка".
36.  Ты скажешь: "Джейкоб Блэк", а я посмотрю на тебя и, гордо подняв голову, отвечу: "Сириус Блэк".
37.  Ты скажешь: "оборотень", а я: "Римус Люпин".
38.  Ты скажешь: "близнецы", а я, улыбнувшись, отвечу: "Дрэд и Фордж".
39.  Ты скажешь: "Гарри Поттер" - дерьмо", а я: "Ты не должен лгать".
40.  Ты скажешь: "Хогвартс", а я скажу: "мой дом".
41.  Ты скажешь: "жизнь", на что я отвечу: "Гарри Поттер".
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »