среда, 23 июля 2014 г.

Дождь в стихах


Дожди, как люди, совершенно разные...
И повод разный, по какому льют,
А души у дождей всегда прекрасные...
Поэтому всегда их люди ждут.
Дожди бывают от любви счастливые...
Дождинки самоцветами горят...
Дожди такие - самые красивые...
И так к лицу им праздничный наряд.
Бывает, засмеется дождик весело...
Протянешь к небу руки... нет его!

И солнышко свои лучи развесило,
А по земле тепло... как молоко...
А иногда дожди бывают грустные...
Случается, что на душе печаль...
Дожди такие, очень людям нужные,
Пройдут тихонько, чтобы не мешать...
Бывает, что дожди прольются грозами...
Как слезы градом, льются в три ручья...
Дожди такие людям небом посланы,
Чтоб бед не натворили сгоряча.
Дожди, как жизнь, всегда разнообразные...
Нет в жизни одинаковых путей...

Как судьбы у людей бывают разные,
Так и характер разный... у дождей...

Всегда, когда дождь
Отчего-то всегда очень грустно,
Когда дождик стучит по стеклу.
Заливает вода все что пусто,
И струится листва на ветру.

И печально - дождливая денность,
И слезливые стекла окон,
Все тоску навевает и леность,
Что плетется за мной испокон.

И мгновенно мелькнувшие стрелы
Молний, посланных где-то с небес,
Отражают в глазах опустелых
Взгляд, что с молнией выслал Зевс.

Отчего-то всегда, когда дождик,
Мне туманно хотелось любить.
Бросить стертые временем вожжи,
И обо всем прошедшем забыть.

Но всегда, когда дождь, выплывает
Плот, что в сердце всегда затаен,
Очевидно, дожди умывают
Запыленные полки времен.
Татьяна Снежина
Дождь от неба до земли.
Дождь в серебряной пыли.
Дождь, ты путь на небеса.
Дождь - Вселенной голоса.

Дождь струится от звезды.
Дождь не только от воды.
Дождь из жизни и судьбы.
Дождь из были и мечты.

Дождь стекает по стеклу.
Дождь склонился на ветру.
Дождь стоит сплошной стеной.
Дождь всегда-всегда со мной.

Дождь, умыться бы тобой.
Дождь, намокнуть с головой.
Дождь - чтоб ближе к небу быть.
Дождь - тебя чтоб не забыть.

Дождь - связующая нить.
Дождь от неба до земли.
Дождь, ты путь на небеса.
Дождь - Вселенной голоса.
Татьяна Снежина

За дождями дожди ходили.
Чуть закончатся, тут другие.
Эти хмурые, те косые,
Моросящие, проливные.
Были к ночи, а то ночные,
Те, что город, как мойщик, мыли.
То по крышам пройдут, то окнам,
То мазок за мазком в полотнах
Живописцев. А то с рукою
На бумагу стекут строкою…
Становились стихом, читались,
На печаль тихо отзывались,
Будто знали, когда случилось
То, чем сердце перекривилось,
То, чем память зарубцевалась,
Как бы это ни забывалось,
Но дожди разглядели пятна,
Расшатали в проёмах кладки.
Промочили до самых пяток –
До души все твои тетрадки.
Терентiй Травнiкъ

Дождь
Я рад всему: что город вымок,
Что крыши, пыльные вчера,
Сегодня, ясным шелком лоснясь,
Свергают струи серебра.

Я рад, что страсть моя иссякла.
Смотрю с улыбкой из окна,
Как быстро ты проходишь мимо
По скользкой улице, одна.

Я рад, что дождь пошел сильнее
И что, в чужой подъезд зайдя,
Ты опрокинешь зонтик мокрый
И отряхнешься от дождя.

Я рад, что ты меня забыла,
Что, выйдя из того крыльца,
Ты на окно мое не взглянешь,
Не вскинешь на меня лица.

Я рад, что ты проходишь мимо,
Что ты мне все-таки видна,
Что так прекрасно и невинно
Проходит страстная весна.
Владислав Ходасевич

Читала Галина, библиотекарь отдела художественной литературы
Дождь не может идти вечно…


Всего просмотров этой публикации:

2 комментария

  1. Дорогие коллеги! Принимайте блогерскую награду - Liebster Blog Award. Это награда, которая дается блогером другому блогеру за проведенную работу в блоге. Награда от блога "Библиопозитив». Подробности http://bibli0mix.blogspot.ru/ Желаем успехов во всех начинаниях!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, коллеги! Уже передали http://vokrugknig.blogspot.ru/2014/06/liebster-blog-award.html

      Удалить

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »