среда, 8 июля 2020 г.

Стихотворения участников клуба «Откровение» ко Дню семьи, любви и верности

Виртуальная встреча литературного клуба «Откровение» библиотеки №31 «Притяжение»

Очень трудно людям, привыкшим общаться, пережить долгую разлуку.
Клуб «Откровение» библиотеки №31 «Притяжение» встречается сейчас виртуально, сегодня тема общения – Всероссийский День семьи, любви и верности.

Любовь, Надежда и Верность…Да, именно эти три чувства являются основой крепкой и надежной семьи. Семья, в которой мы рождаемся или которую создаем сами вместе с любимым человеком ‒ это самая главная составляющая нашей жизни. Ведь все мы стремимся к любви, верности, поддержке и домашнему уюту, который просто невозможен без близких людей. С понятием семьи связано много мыслей, чувств и переживаний, поэтому, многие поэты затрагивали эту тему в своем творчестве.
На виртуальную встречу поэты клуба выбрали самые лучшие, самые любимые свои стихи – и предлагают их вашему вниманию.
Ирина Монина – руководитель клуба «Откровение», который «живёт» и «творит» уже 14 лет.
Мама
Притихни, Шар Земной,
Не засоряй эфир словами.
Уставшая от суеты дневной,
Пусть отдыхает моя мама.
Она устала, ей вздремнуть
И снова хлопотать готова.
Таков уж материнский путь –
Она родник всего святого.
От колыбели до седин
Её доверчивое сердце
Нам друг, слега и господин…
И посох, чтобы опереться.
Обнимет мама добротой
И душу мне наполнит силой.
«Скажи, какой святой водой,
Её природа напоила?!»
Какие силы… помолчим,
Ей отдохнуть чуть-чуть дадим.




        Соломинка
Стремилась я в далекие края.
Где, средь лесов, соломинка моя...
Нашла ее и за нее держусь,
А за моим плечом простерлась Русь.
Я для нее соломинка теперь,
А мои дети – в будущее дверь,
А мои внуки – это новый век,
Где будет счастлив добрый человек.
В глуши, в лесах «соломинка» живет –
Моя любовь, и силы мне дает...
Великая Соломинка Руси,
                    Живи и здравствуй,
и меня спаси!

Вера Аргышева – поэт-лирик, выражающий в своих стихах настроения своей души.
Домой
Закончился день трудовой,
Иду я с работы домой –
Туда, где меня уже ждут,
Где – мир и покой и уют.
Когда я до дома дойду,
Глазами окошко найду,
Увижу за шторами свет,
В проёме окна силуэт.
И сердце в груди запоёт:
О, радость, любимая ждет!
Рукою я ей помашу
И тут же к двери поспешу.
Лишь только откроется дверь,
Скажу: «Дорогая, поверь:
Весь день я скучал по тебе,
И так благодарен судьбе,
Что снова вернулся домой.
Любимая, ангел ты мой!»

О любви
Мне вчера вдруг сказала свекровь:
«Ты не знаешь, что значит – любовь.
Это значит - быть рядом всегда,
Если радость у вас иль беда.
Если думаешь ночью и днём –
Коль в разлуке вы – только о нём.
Если море бушует вокруг –
Дать ему свой спасательный круг.
Если вдруг он захочет уйти –
Пожелать ему счастья в пути.
Коль действительно любишь его –
Жизнь готова отдать за него!

Галина Фролова – самый лучший и всеми уважаемый поэт, способный так выразить свои чувства, что это трогает каждого слушателя.
Молитва о сыне
Я молюсь тебе, Матерь Божья,
О сыновней превратной судьбе.
Неспокойно мне и тревожно.
Я прошу, припадая к тебе,
Помоги защитить мне сына,
Помоги поддержать его.
Помоги неудачам сгинуть.
Помоги избежать того,
Что мешает идти по жизни
С гордо поднятой головой.
Чтоб его ни наветы, ни козни
Не касались недоброй рукой.
Был, чтоб взор его чист и светел,
В сердце – радость, тепло, любовь.
Я, как мать, за сына в ответе.
Я молюсь Тебе вновь и вновь…

Я за семью благодарю
Я каждый день благодарю Творца,
Когда из дома, с моего рыльца
Я утром выхожу в рассвет –
Той благодатнее минуты нет.
Я каждый день благодарю Творца
За то, что с песней первого скворца
Он подарил мне звонкую весну.
Я каждый день благодарю Творца
За то, что вижу два родных лица –
Мой взрослый сын, мужчина и оплот,
И моя мама – пусть сто лет живёт.
Я каждый день благодарю Творца
И благодарности неведомо конца,
Что я живу сегодня и сейчас,
Что каждый вдох, мой каждый день и час
Благословен и осенён крылами
Той данности, что ценится годами.

Нэлли Ваторопина – член Союза писателей России. Главной темой её творчества является – Любовь.
Моим внучатам
Не так планета наша вертится.
Ещё один виток – точка!
А мне не верится,
а мне не верится,
Что жизнь уйдет,
не дав росточка.
Мне на внучат везет и правнуков.
Гордиться ими, право стоит.
Моя любовь охранной грамотой
Их от любой беды укроет.
Их примет новый век уверенно,
Им строить новый мир завещано,
Где вновь
покоя не отмерено,
И полной чашей
боль обещана.

Игорь Анников – поэт, недавно напечатавший свою первую книгу, которая называется «Лирика», в ней все стихи о семье, любви и верности.
За грибами
На плече уснула дочка, а напротив сын в дремоте.
Электричка режет ночку на рассветном повороте.
В рюкзаке лежит корзинка – у неё сегодня праздник.
Ждет свиданья под осинкой лопоухий груздь-проказник.
Но сначала «правду бают» нас, конечно, повстречают
Комаров нудящих стаи, мухоморы-шалопаи.
Отобьемся от нудящих ароматной мазью едкой
И войдем в лесную чащу, огибая корни, ветки.
Там, под пологом, от света приподнимет лист-ресничку
Капля алого рассвета озорная костяничка
И клубника с земляникой прямо в ноги - эка радость!
Ягода хоть не велика, но душиста леса сладость.
А грибов – коси косою - выбирай, какой знатнее
В бугорках груздей «нароем» - нет в засолке их вкуснее
А к поджарке есть обабки и сопливые маслята,
Тянут нам головки – шляпки: «Ну-ка, навались, ребята».
Жалко: мы ещё в вагоне, все мечты на тонкой нити
«Живо просыпайтесь, сони – лес проспите».

Как ходят дети
Как ходят дети в возрасте малом?
Какая их «живинка подстегает»?
Походочка легко берет в полон
И мягкую улыбку вызывает.
А если это «чадушко твоё»?
Тогда втройне походка в умиленье
И что-то в глубине тебя поёт
И не к чему другое наслажденье.
А если это первые шажки? –
Тут вообще и спору быть не может
Дивятся даже Ангелы, «Божки»,
А ты от счастья и дышать не можешь!

Со стихотворениями поэтов нашего клуба «Откровение», которые помогают напомнить нам, что Любовь, Семья и Верность – три главные ценности в жизни каждого человека, вы можете познакомиться в библиотеке №31 «Притяжение» по адресу ул.Агалакова 30.

Источники:
Ваторопина Н.М. Двойная радуга: стихотворения / Н. М. Ваторопина. – Челябинск, 2017. – 159 с.
Ваторопина Н.М. Ладони, полные солнца / Н. М. Ваторопина. – Челябинск, 2013. – 92 с.
Степанова Н.А.Все строчки в столбик: Сборник стихов / Н.А. Степанова. – Издательские решения, 2017. – 102с.
Самоукова-Белицкая В.Д. Мир земной меня вдохновляет. Книга вторая. Стихи и песни / В. Самоукова- Белицкая. – Типография ВК, 2017. – 180с.
Монина И.П. Загляну я в глубину / Книга стихотворений. – Челябинск. – Издательская группа ОЛК «Светунец», 2010. – 48с.
Фролова Г.Е. «Я утром выхожу в рассвет» / Г.Е. Фролова. – Челябинск,2020. – 72с.
Аргыш В.Души бесхитросный мотив: Сборник стихотворений / В.Аргыш. – Издательская группа ОЛК «Светунец», 2013. – 105с.

Ирина Монина, Наталья Апаликова,
библиотека №31 «Притяжение»
Всего просмотров этой публикации:

Комментариев нет

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика
Наверх
  « »